Мы решили поделиться собственным опытом в сфере брокеража яхт. В результате чего получилось довольно объёмная серия статей, которую представляет приведенное ниже содержание.
В последнее время всё больше человек интересуется как арендой яхт, так и их куплей/продажой (в частности приобретение мегаяхт, покупка океанских яхт, круизных яхт, продажа яхт в Европе и т.п.). А в результате роста спроса, увеличивается количество компаний, занимающихся посреднической деятельностью, становясь связующим звеном между продавцом и покупателем яхты. Однако, из-за отсутствия достаточного опыта в яхтенной индустрии это звено может оказаться самым слабым, что может привести процесс покупки-продажи яхты не самым приятным. И этого можно избежать благодаря циклу статей, проливающему свет на такую интересную часть деятельности в сфере класса-люкс, как яхтенный брокераж. Ниже представлена первая его часть, разбитая по тематикам.
Просто выбирайте интересующую вас тему и переходите по ссылке:
ЧАСТЬ 1
ВВЕДЕНИЕ В БРОКЕРИДЖ ЯХТ
1. Введение яхтенный брокераж
Структура индустрии яхтенный брокеража
2. Безопасность яхтинга
Агентство морской и береговой охраны
Отделение расследования морских аварий
Директива по прогулочным судам
3. Покупка яхты
Завершение и передача прав собственности
4. Закон и яхты
Законодательство о торговом Судоходстве и яхты
Предотвращения столкновений и правила судоходства
Яхтенный брокер и гражданское право
5. Здоровье и безопасность для яхтенного брокера
Роль здравого смысла для яхтенного брокера
Доступ и использование лестниц
6. Отношения с клиентами и общая вежливость
7. Брокерские компании и организации
Индивидуальный Предприниматель
Общества с Ограниченной Ответственностью
Управление брокерской компанией
Торговые и профессиональные органы
8. Необходимые ресурсы для яхтенного брокера
Дополнения:
Кодекс практики розничных торговцев лодками и брокеров
Руководство для покупателя лодки
ЧАСТЬ 2
ТИПЫ СУДОВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПИСАНИЯ
1. Введение
2. Основы конструкции
Архимед
Скорость корабля при создании наименьшего волнового сопротивления
Глиссирование
Скорость при испытаниях
Стабильность
Расчеты производительности
Кубический Закон
3. Определения основных параметров
Величины
Длина/Ширина
Тоннаж
Вес
Валовые и Регистровые Тоннажи
Темзинский тоннаж
4. Многокорпусные суда
5. Форма корпусов
Форма
Днище
Боковая Форма
Почему лодки спроектированы именно таким образом?
6. Типы судов
Классификация
Словообразование представленных терминов
7. Парусные лодки
Парусное судно
Парусная оснастка
Образцы парусных яхт
8. Паруса и такелаж
10. Моторные лодки
Морские Водоизмещающие Суда
Высокоскоростное Судно
Корпуса полуглиссирующего типа
11. Суда внутренних водных путей
Малые Моторные Крейсера
Малые Парусные Суда
Прогулочные лодки
12. Механические двигательные установки
Обзор
Двигатели
Движители
Примеры приводов
13. Материалы и их конструкция
Введение
Древесина
Сталь
Алюминий (Алюминиевый сплав)
Пластик, армированный волокном (ПАВ)
Армоцемент /Железобетон
Лонжеронная конструкция (мачты, балки и т. д.) и Материалы
14.Внутреннее оборудование
Распространённое стационарное оборудование
Дополнительное Оборудование – Инвентарь
15. Электроника и навигационное оборудование
Введение
Электроника и навигационное оборудование
Рулевое управление
Развлечения
Энергосистемы
Батареи
Различная Электроника
Средства связи и Оборудование Безопасности
16. Технические стандарты
Директива по прогулочным судам (RCD)
Схема безопасности лодки
Американский совет по лодкам и яхтам – ABYC
Классификационные общества
17. Основные эксплуатационные знания
18. Погода и приливы
Введение
Прогнозы погоды и приливов
Источники информации
Погода
Приливы
ЧАСТЬ 3
РЕГИСТРАЦИЯ, НАЗВАНИЕ СУДНА, ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
- Роль и функция регистрации
- Регистрация и судовой патент
Цель и преимущества регистрации
Британский Регистр. Регистрация правового титула
Работа с “оффшорными” британскими и иностранными регистрами
- Морское право и юрисдикция
Наложение запрещения на судно и груз
- Международное морское право
Международная морская организация (ИМО)
Кодексы практики для коммерчески эксплуатируемых яхт
- Документация
Свидетельство О Грузовой Марке
Сертификаты Конвенции о безопасности (СОЛАС)
Унифицированная система освидетельствования и сертификации (HSSC)
Международный кодекс управления безопасностью (ISM)
Международный кодекс по охране судов и портовых сооружений (ОСПС)
Конвенция о труде в морском судоходстве
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Правила Для Прогулочных Судов 2004 года
Система обеспечения безопасности судов
Международная организация по стандартизации (ИСО)
Европейский комитет по стандартизации (CEN)
КОМИТЕТ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ (CENELEC)
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ 4. ЧАСТЬ 5.
Надеемся вам будет полезной представленная в данном цикле статей информация. Благодаря ей вы сможете приблизиться к тому, чтобы стать настоящим яхтенным брокером. Обращайтесь в Scanmarine TM (Cofrance Sarl) – мы всегда рады помочь!
Стоит отметить, что компания Scanmarine TM (Cofrance Sarl) – это один из крупнейших русскоговорящих яхтенных брокеров в Европе. В его штате работают специалисты, способные найти общий язык с иностранными продавцами яхт, тогда как клиентам, говорящим на русском не нужно будет сталкиваться с языковым барьером.
В базе нашей компании тысячи яхт всевозможной классификации и габаритов. Хотите мегаяхту – у нас есть для вас предложение, хотите яхту с бассейном и вертолётной площадкой – мы найдём для вас несколько, хотите парусную яхту для регат – мы найдём лучшую. Да вы сами посмотрите какой выбор в нашем Каталоге. Но если вдруг вы не нашли подходящего для себя варианта, то мы готовы организовать постройку яхты с реализацией всех пожеланий клиента по её конструкции.
Причём спектр услуг нашей компании не заканчивается только продажей (покупкой) или строительством яхты. Наши специалисты готовы предложить вам полное документальной оформление плавсредства, его страховку и дальнейшее сопровождение (менеджмент, обслуживание, своевременный ремонт яхт и т.п.).
Вы решили купить яхту? Тогда пора звонить в Кофранс!