Главный коммерческий директор судоверфи Волли Стевано де Виво во время яхт-шоу, который проходил в Майями, поведал изданию Интернешнл Боат Индастри касательно планов по реализации лодок Волли.
По его словам, компания будет суммарно выпускать 15 Wally на протяжении 12 месяцев. Данный прогноз был сделан с учетом кризисной ситуации на яхт-рынке, который и по сей день продолжается.
По сравнению с 2009 г. продажи парусных мегаяхт существенно упали – практически на две трети.
Согласно данных Суперяхт Ньюс, если десять лет тому назад в течении года судовладельца были переданы лодки в размере 34 единиц, то в 2018 г. – только 8 суперяхт. Еще 5 морских суден были спущены на водную гладь и 6 мегаяхт находились на стадии сооружения в минувшем году. Так, уже в 2019 г. 19 яхт парусного типа окажутся в процессе возведения.
Впрочем, скорее всего, такой продолжительный спад заканчивается.
До 2022 г. должны быть построены и переданы собственникам 42 парусные суперяхты, длина которых превышает 30 м. Соответственно, 2019 г. может стать тем толчком, когда динамика яхтенного рынка сменится на положительную.
Об официальном вхождении Волли Яхтс в яхтостроительную компанию Ferretti стало известно только лишь накануне экспозиции Бут Дюссельдорф — 2019. Так, к 2021 г. Ферретти Груп произведет инвестицию в марку высокотехнологических лодок Wally в размере 84 миллионов евро. Новая серия Волли возводятся на верфях Ферретти Груп, расположенных в итальянском городке Анконе.
Первый произведенный совместно с Ферретти 14,6-метровый тендер Волли, имеющий встроенный мотор, спустят на водную гладь уже в июле 2019 г. Его презентация состоится в Каннах в сентябре месяце во время проведения яхтенного фестиваля.