В настоящее время судоверфь Frydenbo Marine, расположенная в Норвегии, обладает 80% акций судостроительной организации Nordkapp Boats. Цена этого соглашения не оглашается. Остальные двадцать процентов акций данной компании принадлежат бывшему единоличному владельцу Нордкапп Р. Антонсен.
В настоящее время коллективная работа Фрайденбо и Нордкапп заключается не только над созданием, но и дистрибьюцией суперяхт, а также моторов в скандинавских странах еще с 2001 г.
Общий финансовый оборот судостроительных предприятий за прошедший год достиг примерно пятьсот миллионов крон. Так, с 2004 г., Нордкапп завершает год с колоссальным доходом, за исключением 2008 г., в котором правил экономический кризис.
По словам Антонсена, имея колоссальный опыт сотрудничества Frydenbo, представители компании Нордкапп были уверены в том, что двигаются в нужном направлении с целью упрочнения позиций с прицелом на далекое будущее.
Как сообщил руководитель Фрайденбо Груп Т. К. Брингедал, приобретение акций послужит прекрасным обеспечением для существенной синергии, а также формирования прочного основания для создания более сильного игрока в этой отрасли. На протяжении нескольких лет велись активные переговоры касательно того, смогут ли они вместе с Нордкапп обеспечить колоссальный рост в ближайшем будущем. Это стало толчком для последующего этапа и подходящего сценария как для одной, так и другой компании.
Согласно условий соглашения к судоверфи Фрайденбо Марин обладает половиной доли яхтостроительной организации Мираж, которая находится в Польше, где возводятся суперяхты под брендами Нордкапп и Стинг. Судоверфь Мираж, на сегодняшний день, является самой востребованной и ведущей судостроительной организацией, на которой плотно работают свыше двести пятидесяти человек.
Стоит подчеркнуть тот факт, что в Норвегии практически не осталось крупнейших судостроительных компаний, тем более таких, кто производит свои морские суда на своей родине.