Каждый год проходит конкурс на лучший парусник. Членами жюри становятся только высококвалифицированные специалисты, в области яхтинга.
Все корабли-участники разделены на пять категорий.
Одна из них – LUXURY CRUISER.
Эти суда объединяют: замечательная комплектация, изысканный интерьер и инновационное оборудование. Они – корабли класса люкс, и могут продемонстрировать замечательные технические характеристики, которые удовлетворят любого опытного яхтсмена. Кроме того, суда радуют глаз своей красотой.
Ознакомимся с ними поближе.
HALLBERG RASSY 57
Верфь Hallberg-Rassy выпускает современные корабли, длиной от 31 до 62 футов. Яхты компании неоднократно становились номинантами и победителями многих престижных боут-шоу в США и Европе
Новейшая и впечатляющая – Frers.
Эта яхта появилась ввиду коммерческого успеха Hallberg-Rassy 44 и 340. Но она не просто стала более усовершенствованной версией популярных судов. Обширные и комфортабельные каюты, большой трюм и удобное управление, соответствуют стандартам верфи, всё выполнено в лучших традициях судостроителя. Эта яхта подарит вам быстрое, лёгкое и комфортное плавание и отдых.
Открытая палуба
На главной палубе чисто и просторно. В кормовой её части объёмная, открытая лаунж-зона. Присутствует выдвижной трап, удобно складывающийся и хранящийся в специально установленном шкафчике.
В лучших традициях верфи – особое внимание уделили интерьеру. Помимо того, все каюты прекрасно обустроены. Что касается каюты капитана – её длина составляет 2,9 метра.
Двойной руль
Как и в случаях с имевшими большой успех Hallberg-Rassy 44 и 340, особое внимание было уделено техническим новинкам. На корабле установлены современные двойные рули. Это позволяет легко управлять судном в любых условиях, и особенно помогает в плохую погоду. Руль прост в эксплуатации и обеспечивает маневренность судну.
Эта яхта сконструирована для того, чтобы плавание вызывало только положительные эмоции. А времяпрепровождения на борту всегда было максимально комфортным. С управлением таким большим кораблём может справится, при всех его особенностях, – всего несколько человек экипажа. Надобности в крупном коллективе нет.
Тяжёлый свинцовый киль со смещённым, к задней части, центром тяжести, – весит 9,9 тонн. Эта важная деталь обеспечивает улучшение подвижности судна, при манёврах.
Каковы главные черты интерьера? В первую очередь – это простор. Именно на чувство свободного пространства сделали упор специалисты, проектировавшие судно. Нет ощущения стеснения – всё открыто и более того, очень просторно. Важно понимать, что это не просто видимость. Массивный внутренний дизайн корабля подчёркивает обилие свободного пространства. Лаунж-зона на корме главной палубы также удивительно велика, для корабля такого размера.
Ну а в камбузе представлено всё обилие необходимой техники. Тут можно использовать современную, довольно большую плиту, посудомоечную машину, микроволновую печь и две морозильные камеры. По выбору владельца, отделка помещения предлагается в древесине традиционного красного дерева, или же тика.
Hallberg-Rassy 57 уже номинирован на почетное звание Европейской яхты 2019 года в категории «luxury cruiser». Это означает, что он был признан одним из самых интересных и перспективных «новичков», в этом году.
SUNBEAM 46.1
Сегодня, верфь Sunbeam Yacht – один из лучших европейских судостроителей, обладающий прекрасной репутацией. А находится компания, казалось бы, далеко располагающих к постройке кораблей, условий. В горной Австрии.
Созданной на основе столярной мастерской, Sunbeam Yacht уже более ста семидесяти лет. В 1957, она была преобразована в верфь, а через год копания стала выпускать инновационные суда из стеклопластика. Еще через три года дан старт массовому производству. Фирма до сих пор остается семейным предприятием, что, для предприятия такого масштаба – редкость.
Ну а Sunbeam 46.1 – яхта, созданная для дальних путешествий, рассчитанная на то, чтобы управится с её управлением мог и небольшой экипаж. Судно позиционируется как спортивное, класса люкс. Высочайший комфорт и соответствие международным стандартам безопасности. Эргономичность, экологичность и инновационность – вот главнейшие особенности, что отличают эту яхту.
Внешний вид корабля был спроектирован специалистами из самой Sunbeam Yachts. Его отличия – плавные, мягкие формы и элегантность, без агрессии и резкости. В общих чертах, – это гибрид классики и современных дизайнерских решений. Такое соединение позволяет судам, спроектированным и построенным на верфи, оставаться, своего рода, «вне времени», и выглядеть прекрасно, в любое время и при каких бы то ни было условиях, не теряя своей эстетики.
Яхта возведена, с применением высококачественных материалов, рассчитана на долгий срок службы, что дает гарантию, – корабль станет выгодным капиталовложением и сохранит значительную часть стоимости и на вторичном рынке.
WAUQUIEZ PILOT SALOON 42
История верфи Wauquiez довольно необычна, ведь ее основатель до того, как стать собственником судостроительного предприятия, был крупным кожевенным магнатом, чьи заводы работали еще с XIX века. В шестидесятых рынок кожных изделий переживал не лучшие времена, из-за внедрений синтетических материалов, которые, как многие думали, заменят кожу.
Но через пару лет потребители убедились, что лучше кожи, в некоторых отношениях, по-прежнему ничего нет. Однако, за это время будущий хозяин верфи вынужден был закрыть свои предприятия.
Через время он – Анри Воке, решил заняться яхтенным бизнесом. Предпринимательский талант дал о себе знать и через время, в прошлом, кожевенный магнат, – смог собрать больше заказов на постройку кораблей, чем смогла бы обеспечивать верфь. Затем он заключил соглашение о постройке яхт по лицензии (с соблюдением многих стандартов качества). Бывшие цеха по изготовлению кожи превратились в верфь, а в 1965 году компания стала производить свои первые суда.
Сегодня судостроительная фирма специализируется на выпуске эксклюзивных яхт, которые не теряют своей ценности и престижности, даже через много лет после создания.
В серии кораблей Pilot Saloon выгодно сочетается замечательно спроектированный интерьер и элегантная мебель, с новейшими технологиями и инновационной техникой. Новая яхта также очень быстрая, и имеет обтекаемую форму корпуса.
Сбалансированный киль позволяет сместить центр тяжести яхты, обеспечивая прекрасную манёвренность. Двойной руль стал залогом того, что управлять кораблём легко, и при движении «под парусом», и когда включены двигатели.