4-е новых катера с моторами подвесного типа недавно пополнили модельный ряд французской судоверфи «Beneteau». Кстати, аренда яхт во Франции, если в планах организация непродолжительной морской прогулки по Средиземному морю, это отличный выбор, особенно если поручить это профессионалам.

Европейский судостроитель успешно обновил линейный ряд «Antares» (модели Antares-6/9) и линейку «Barracuda» (модели Barracuda-6/9). Модель Antares-6 — это небольшой катер, укомплектованный подвесным 115-сильным двигателем. Лодка получила рулевую рубку закрытого типа, особую конструкцию задней скамейки, позволяющую быстро поднять мотор. Корабельные инженеры сделали вход в каюту как раз под палубой, чтобы «выиграть» дополнительное пространство. Именно так они решили вопрос с дефицитом полезной площади на небольшом 6-метровом моторном катере.

Модель «Antares-9» получила более внушительный корпус. При создании катера была использована инновационная технология Airstep, позволяющая снизить коэффициент трения о воду, улучшить гидродинамические характеристики корпуса. По сути, корпус – это система реданов, которые в режиме хода нагнетают воздух под днищем. Максимальная комплектация предполагает компоновку лодки 2-я 200-сильными двигателями. При желании катер можно оснастить 600-литровыми топливными баками, 160-литровыми баками для хранения пресной воды. Речь идет о баках увеличенной емкости, позволяющих повысить автономность моторной лодки. Беря в учет эксплуатационные и технические характеристики, данная опция будет не лишней, если в планах использовать катер для небольших круизов. На борту «Antares-9» предусмотрен камбуз, санузел, две уютные каюты.

5.5-метровый катер «Barracuda-6» судостроитель представил публике на недавно прошедшей выставке яхт в Саутгемптоне. Речь идет о быстром, маневренном катере с богатой комплектацией. Лодка привлекла на бот-шоу немало внимания благодаря броской внешности, грамотной планировке. Кладовую закрытого типа разработчик обустроил непосредственно под рубкой управления. Кладовую можно использовать в качестве дополнительного спального места. По желанию клиента судостроитель может установить на катера гальюн, более мощную силовую установку. В наличие сразу 3-и варианта, а именно 90-сильный двигатель, 115-сильных мотор и более мощный 140-сильный силовой агрегат.

Производитель катеров обещает в начале следующего года запустить в производство «Barracuda-9». Среди основных достоинств «старшего брата» 6-модели просторный пост управления, удобная приборная доска с 2-мя 12-дюймовым экранами (монтируются опционально, по требованию заказчика). Дабы сделать передвижение по катеру более удобным, ускорить процесс посадки, разработчик оборудовал рулевую рубку дополнительной дверью. В наличие также большие раздвижные стеклянные двери. Расположены они со стороны кормы. Двери данной конструкции очень удобны и практичны, отлично пропускают дневной свет, обеспечивают естественную вентиляцию помещения.

Морские инженеры компании «Beneteau» оборудовали камбуз 9-й модели линейки Barracuda вместительным холодильником, а большую каюту с туалетом и душевой спрятали под палубой. На миделе находится каюта более скромного размера, которую можно использовать в качестве кладовки. При необходимости там можно оборудовать спальное место. Лодка компонует 2-мя 500-сильными моторами, двумя 400 или 600-литровыми баками для горючего. Данный катер, можно сделать вывод, вполне годиться для морских путешествий. На борт моторный катер «Barracuda-9», как утверждает сам разработчик, может принять до 10-и человек.