К огромному сожалению, в бурях финансового кризиса кверху килем оказалась еще одна судостроительная компания, что особо прискорбно так это то, что она имеет славную полуторавековую историю Baglietto.
Одновременно несколько газет Италии писали на своих страницах о том, что судоверфь объявила о своем банкротстве, ввиду того, что судостроительная организация не способна выполнить долговые обязательства. Яхтостроительная компания, расположенная в Ла-Специи, уже была закрыта, в то время, как руководство обговаривает с кредиторами различные пути касательно реструктуризации долга. Также говорится о том, что и другая судоверфь, находящаяся во Варацце также была закрыта, а банковские организации отвергли план по реструктуризации, который был составлен и предложен руководством Баглиетто. СМИ с прискорбием вспоминают великий путь, который компания прошла с момента ее основания в 1854 г.
Баглиетто была известна своими суперяхтами гоночного типа, а уже в 1987 г. начала специализироваться на сооружении суперяхт. Их 35-метровая лодка Адлер стала первой суперяхтой во всех смыслах данного слова. С того момента со стапелей Баглиетто сошло множество великолепных и быстроходных лодок, которые способны порадовать глаз любого энтузиаста. Такие мегаяхты выделяются необычным дизайном и многообразием выбора цветовых решений. Также они возвели именитую разноцветную мегаяхту Роберто Кавалли.
Не менее знаменитым стало возведение легендарной лодки Блю Айс, которая была специально построена для собственника судоверфи. Подобного дизайна мир еще никогда не видел, да и сейчас что-то схожее найти крайне сложно.
Так, 2009 г. стал настоящим ужасом для судоверфи Baglietto. Кроме колоссальных финансовых трудностей, организация пострадала от пожара, вспыхнувший в Ла-Специи, тем самым практически уничтожив фактически законченный остов 53-метровой суперяхты.