Согласно информации, которая появилась в сети недавно, компания Колониал Яхт Сэйлс, расположенная в курортном городке Форт-Лодердейл, что находится во Флориде, приняла решение продать принадлежащую ей верфь Hargrave Custom Yachts в первом полугодии 2019 года. Однако такая информация не подтвердилась. Несмотря на это, владелец Colonial М. Джойс, являющийся еще и гендиректором концерна Hargrave совместно с президентом компании Hargrave М.ДиКондином, активно займется поиском нового партнера-инвестора с целью продвижения данного бренда и выхода его на новый ступень.
Инвестору предстоит плотное сотрудничество с президентом концерна Харгрэйв Кастом Яхтс, чтобы в недалеком будущем перевести ее в самостоятельную компанию. Доля Джойса в данном семейном фонде так и останется 50%.
Промониторив брокерский рынок можно увидеть то, что ДиКондина со своей сплоченной командой не прекращали организацию поставку суден даже во время перерыва сроком на 10 лет. Отныне в его руках судоходная компания, которая готова представить серию яхт нового поколения. Они будут поставляться на рынок на протяжении 1,5 года. Сюда включена самая большая яхта Харгрэйв из сооруженных на сегодня, длина которой составляет 184 фута.
Майкл ДиКондина планирует заниматься этим делом еще минимум тридцать лет, поэтому абсолютно очевидно, что ему необходимо найти соответствующую компанию либо человека, которые будут иметь одинаковую точку зрения касательно будущего.
Происхождение судоходной компании уходит в далекий 1957 год, где основателем стал именитый дизайнер Джек Харгрейв. Однако окончательно она образовалась спустя годовщины после его смерти и ее основателем стал Джойс.
Работать М. Джойс на этот концерн стал в период с 1977 по 1981 гг., а затем ушел, чтобы стать основателем брокерского дома Колониал Яхтс Сэйлс. Он был точно уверен в том, что его наследие может перейти в новый судостроительный бренд, по этой причине принял решение купить права на конструкторское бюро у его жены.
Согласно слов владельца судостроительного концерна, воплотить в жизнь новый проект удалось благодаря проектам, наработкам и проверенным данным различных испытаний. Помимо этого, он причисляет успешность идеи семье Гонг, являющиеся владельцами концерна Ха Шин Ентерпрайзес.
Во время когда другие судостроительные организации также были задействованы в постройке яхт нового поколения Харгрэйв, именно предприятие Kha Shing, расположенная в Тайване, по сей день остается основной промышленной площадкой.
С момента образования яхтостроительной организации Харгрэйв Кастом Яхтс на свет появилось большое количество яхт моторного типа, например, Hargrave 101 или DREAmer, тем самым делая бренд самым популярным в мире яхтинга.
Со слов М. Джойса, когда их верфь вошла в 20-ку яхтостроителей планеты по количеству заказов, то он четко осознал, что пришло время кардинальных перемен.