Недавно поставив 90-метровую яхту Oceanco, дизайн-студия Sabrina Monte-Carlo в Монако стала уважаемой студией дизайна интерьера. Вооружившись своими давними знаниями о моде и украшениях на суше, Sabrina Monteleone-Øeino перенесла свои знания в открытое море, ворвавшись в яхтенную индустрию с первоначальным акцентом на уличную мебель, которая органично превратилась в компанию, которая поставляла все: от стульев и столов до полотенец и чашек для ванной комнаты.
В интервью мы узнаем как Sabrina Monte-Carlo развивалась с течением времени и что мы можем ожидать от будущего студии.
До основания вашей компании в 1999 году, что впервые заинтересовало вас в дизайне интерьера?
Я начала в мире моды и украшений много лет назад. Я управляла магазином, и я также работала над домами для себя и своих друзей. Однажды, я переехала в новую квартиру, и я сделала все внутри красивым, но снаружи было не так приятно. Поэтому я начала искать уличную мебель, и я нашла несколько разных брендов, которые мне понравились. Тогда я решила открыть магазин, который продавал и мебель, и декор.
Вы уже были вовлечены в мир суперяхт? Как вы перебрались из мира моды в суперяхты?
Все просили меня что-то спроектировать, а потом люди из индустрии яхт начали наводить справки. Сначала мы делали много уличной мебели и посуды, а потом я обнаружила, что клиенты спрашивают меня о внутреннем декоре – так что теперь мы делаем абсолютно все! Это странно, потому что мы только начали с проектирования небольших пространств, а затем, как только мы сделали одну лодку, оказалось, что мы быстро перешли на верфи и суперяхты.
Как росла компания с течением времени?
Я хотела иметь что-то вроде концептуального магазина, где у вас есть мебель, уличная мебель и все аксессуары, такие как пляжные полотенца, чашки, кофейные чашки и бокалы для шампанского. Мне нравится иметь полный набор. Когда у вас есть балкон, мне нравится думать, что вы хотите свой балкон со всем на нём, поэтому я начала компанию с моей единственной помощницей. Три месяца спустя нас было шестеро, шесть месяцев спустя нас было 20, а теперь 32.
Какие характеристики важны для успешного дизайна суперяхты? Как вы включаете это в свою компанию?
Мы должны быть очень организованы, потому что будет невозможно завершить большую поставку, если вы не организованы. Мы также должны помнить об организации, потому что компания росла так быстро. Сейчас нас 32 женщины. Я работаю с сестрой и двумя дочерьми. Моя первая дочь Манола присоединилась к компании три или четыре года назад, и с тех пор, как она приехала, мы еще более организованы со всем современным маркетингом.
Как вы выбираете поставщиков и людей, с которыми вы работаете?
Качество. Я не могу продать что-то без качества. Я даже проверяю все сперва сама дома. Я не из тех, кто хочет иметь абсолютно все. Я предпочитаю иметь меньше брендов, но лучшие. Клиенты знают, что когда они приходят к нам, у нас никогда не бывает проблем с качеством.
Что касается моей команды, то все шло естественно. У меня была помощница, потом бухгалтер и дизайнер, а теперь это большая семья. У каждого в компании есть свои обязанности, и это приятно, потому что, поскольку каждый отвечает за то, с чем он хорошо знаком, каждый человек знает, как делать свою работу очень хорошо.
Где вы видите компанию через пять лет?
Если мы продолжим работать, как сейчас, мы откроем новый магазин в Италии в следующем году. В сентябре мы также откроем интернет-магазин посуды и аксессуаров. Я хотела быть онлайн уже три года, но это сложно, и теперь мы, наконец, готовы со всеми адвокатами и разрешениями. Что приятно, так это то, что у нас будут все бренды, которые представлены в магазине онлайн, поэтому все очень просто. Это то, чему я очень рада.
У нас есть три больших яхтенных проекта. В этом году мы поставляем четыре суперяхты – одна уже была поставлена в мае, и ещё две планируются во втором полугодии. Мы также работали над новой 85-метровой яхтой Bold от SilverYachts , которая только что была доставлена в Австралию, и я очень рада этому, потому что это красивый проект.