Tommaso Spadolini представляет новейший проект из лёгкого сплава — 32,8-метровую моторную яхту, разработанную для итальянского предпринимателя, верного и компетентного клиента. Это модель с яркой индивидуальностью и идеальным сочетанием традиций и инноваций.
«Владелец наложил на меня ряд не подлежащих обсуждению ограничений, включая размеры, связанные с очень точным выбором, который также учитывает текущий причал», — говорит тосканский дизайнер. «Яхта должна была вписаться в место стоянки (33х8 метров)».
«Другим требованием был главный салон по всей ширине и, следовательно, большая жилая зона со столовой на другой палубе, чтобы два разных момента на борту были разделены. И, наконец, целостность внешнего вида и внутренние помещения, которые требовали широкого использования складных дверей, особенно на верхней палубе».
Этот дизайн отражает стиль Tommaso Spadolini: чёткие, строгие линии со стеклянными элементами трёх палуб, придающими лёгкость профилю яхты, который также характеризуется ограниченным удлинением носовой части. Выбор был продиктован ограничениями в полной длине конструкции и стремлениями к более классической линии.
На главной палубе есть салон во всю ширину общей площадью чуть менее 50 квадратных метров: по правому борту — уютный П-образный диван, рядом с ним — карточный столик и шкаф со скрытым телевизором в центре. Штанга находится по левому борту. В кормовой части открытая жилая зона защищена кормовой частью флайбриджа и ведёт к лестнице во всю ширину, выходящую на кормовой мостик.
Камбуз находится посередине по правому борту и имеет водонепроницаемую дверь сбоку, что позволяет экипажу иметь прямой доступ к тендеру для разгрузки продуктов не пересекаясь с гостями. На противоположной стороне есть ещё одна водонепроницаемая пантографическая дверь, позволяющая производить высадку с миделя при швартовке вдоль причала.
Носовая часть главной палубы полностью отведена под каюту владельца, с довольно необычной планировкой, как это было специально запрошено владельцем — двуспальная кровать расположенная по центру и обращённая вперёд, ванная, гардеробная и кабинет на корме. Раздвижная дверь позволяет отделять зоны, обеспечивая максимальную конфиденциальность.
Носовая часть защищена хорошо рассчитанным верхним строением, а также может вместить аквабайк или второй тендер, который можно буксировать с помощью компактного карбонового крана. Носовая часть также была оснащена крыльями мостика, чтобы обеспечить лучший обзор во время манёвров, так как главная палуба имеет полную ширину.
Яхта оснащена четырьмя двигателями Volvo Penta IPS 1350 общей мощностью почти 3000 лошадиных сил. По расчётам Tommaso Spadolini, 32,8-метровая концепция сможет развивать максимальную скорость около 26 узлов, крейсерскую скорость около 20 узлов и автономность на скорости 10 узлов — 3500 миль.