1907 год вошел в историю немецкого кораблестроения как год основания верфи Abeking & Rasmussen, названной в честь своих учредителей Георга Абекинга (Georg Abeking) и Генри Расмуссена (Henry Rasmussen).

Парусные и моторные яхты стали первыми шедеврами размещенной неподалеку от аэропорта города Бремена (река Везер) верфи. Материалом для производства служили дерево и металл (сталь). Заказчиками Георга и Генри были как частные лица, так и предприятия транспортной отрасли; немало оказалось запросов от правительства и его структурных подразделений. Впрочем, за 110 лет работы круг клиентов ничуть не изменился.

Судна, производимые на верфи, отличались уникальными навигационными и эксплуатационными характеристиками. Это стало своеобразным «знаком качества» Abeking & Rasmussen, «фишкой», как это модно сейчас называть. И именно благодаря этой «фишке» верфь в свое время примерила на себя роль ведущего производителя минных заградителей и торпедных катеров. Заказчиком на сей раз стал ВМФ сначала Германской империи (в годы Первой мировой войны), а затем Рейха (во время Второй мировой войны). К середине прошлого столетия Abeking & Rasmussen уже выступала в роли законодательницы моды в сфере кораблестроения. Мирные яхты и катера разрабатывались в НИИ, функционировавшем при верфи, наравне с военной морской техникой и промышленными суднами. Опыт, профессионализм и многопрофильность – именно эти три качества были присущи инженерам и дизайнерам, на совесть работающим здесь.

За плечами у Abeking & Rasmussen не менее 6500 суден. Верфь признана по достоинству одним из крупнейших центров корабле- и судостроения в Европе. Здесь размещены пять ангаров, в которых создаются судна, не превышающие 80 метров; есть внутренняя гавань и достаточно много офисных помещений. Идя в ногу со временем, собственники верфи борются против загрязнения окружающей среды, используя экологически чистые материалы, а также отказываясь от магнитных сплавов.

Купить яхту Abeking & Rasmussen