Baltic Yachts начала испытания своей инновационной 43,3-метровой парусной яхты Canova в водах за пределами Якобстада, это означает, что финская верфь теперь приближается к поставке самой большой яхты 2019 года.
Созданная для опытного владельца, Canova заметно выделяется среди других парусных яхт в своем классе, будучи снабжённой пленкой DSS ниже ватерлинии, которая проходит наружу с обеих сторон корпуса для повышения стабильности и производительности.
Проведя испытания в различных ветровых условиях, начиная от слабого ветра до непогоды, команда Baltic обнаружила, что фольга превзошла все ожидания, и теперь продолжит оттачивать установку, чтобы и дальше использовать её потенциал.
В сочетании с мощной полностью углеродистой установкой Rondal с вертикальной оснасткой Carbo-link дополнительная устойчивость, обеспечиваемая фольгой, снижает угол крена и повышает общий комфорт на борту.
Эта синергия была достигнута благодаря партнерству с военно-морскими архитекторами Farr Yacht Design, поставщиком парусов North Sails, разработчиком DSS Infiniti Yachts и командой инженеров Baltic. Композитные инженеры Gurit в Великобритании разработали сложную структуру, которая обеспечит надёжность во время дальних путешествий.
В дополнение к мощности, генерируемой под парусом, тяговый гребной винт Canova уже зафиксировал максимальные скорости более 14 узлов, приводимые в движение почти бесшумным электродвигателем мощностью 420 кВт. Находясь под парусом, пропеллер действует как гидрогенератор, который заряжает шесть банков литий-ионных батарей на борту.
Прибалтийские бесшумные генераторы и звуки Shiels сделают спокойной обстановку на борту на длительный период времени, а не только во время простоя на пристани и якорных манёвров.
Генри Хокинс, исполнительный вице-президент Baltic Yachts по продажам и маркетингу, прокомментировал:
«Canova олицетворяет собой наглядный продукт Baltic Yachts – передовую композитную суперяхту, демонстрирующую замечательные инновации, которые были глубоко исследованы и превосходно спроектированы.
Работа с опытным, заинтересованным и увлечённым клиентом является ключом к достижению этих целей. Мы в восторге от первых испытаний».
Гладкий и минималистичный стиль Canova — это работа дизайнера Лучио Мичелетти из студии Micheletti + Partners, которая разработала дизайн интерьера и экстерьера яхты. Большой фиксированный тент простирается на корме над кабиной, которая следует на том же уровне, что и рубка, для непрерывного ощущения комфорта в помещении и на улице.
Под передней частью Canova размещён заказной 7-метровый тендер, способный развивать максимальную скорость в 45 узлов. Встроенные заправочные баки увеличивают независимость яхты при плавании в отдалённых районах.