Всегда есть место развитию – голландская верфь Feadship выпустила 73,6-метровую моторную яхту Project 815. Она получила имя Sherpa и может по праву считаться самой высокой среди представленных судов компании. Ещё одна её особенность – неотшпаклёванный корпус и весьма дерзкий дизайн.
Sherpa – весьма брутальный корабль, в экстерьере которого отразились резкие и угловатые черты. Виной тому открытые панели листового металла, где ярко и отчётливо виднеются сварные швы – очень аутентично.
Прогресс Feadship не стоит на месте: верфь никогда раньше не использовала настолько большие стреловые шлюпбалки, как это было при создании Project 815. Всего на корабле их две.
Стрельшлюпбалки – весьма функциональные элементы яхты, учитывая, что на этом корабле их максимальный вылет достигает двадцать метров. В целом они предназначены для разных грузов: могут перемещать те или иные материалы с одного борта Sherpa на другой, транспортировать их на платформу гаража на нижней палубе или же на вертолётную площадку.
Sherpa относят к классу судов поддержки.
Развлечения, отдых, мощность
Куда без пляжного клуба? Это чуть ли не самое обожаемое место яхтсменов, которые регулярно путешествуют на собственных лодках или арендуют предложенные. Попасть в эту зону можно с правого борта – там есть отдельная дверь. Купальная платформа – то, что нужно для почитателей активного и весёлого отдыха. Она появляется благодаря откидному кормовому фальшборту, создавая дополнительное пространство рядом с пляжным клубом. Тесно на Sherpa точно не будет!
73,6-метровая яхта просторна сама по себе: в планировку включена обеденная зона и бар, есть гостиная для отдыха и общения в компании, для хранения вещей и продовольствия отведена кладовая комната. Всё это скрыто под полезной вертолётной площадкой. Ближе к носу мы натыкаемся на бридждек и на одно из самых очаровательных мест на борту – лаундж, с которого открывается великолепный вид на море, панорамный и бескрайний.
Спальни для гостей расположены на главной палубе, среди них также мастер-каюта и несколько VIP-апартаментов. На Sherpa с комфортом могут разместиться до 13 гостей, которым предоставлены семь обустроенных и уютных кают.
Максимальная скорость 15,7 узлов развивается с помощью двух двигателей MTU 16V4000 M53R, которые дают возможность проплывать 5200 миль на 13 узлах.
Подробности интерьера – всё соответствует классике Feadship
Судостроительная верфь Feadship всегда внимательно относилась к оформлению суперяхт. В Project 815 отразился традиционный подход компании: кропотливый выбор планировки и внимание к мелочам. При отделке палубы использовали тик, а также полированную нержавеющую сталь. Информации об обустройстве судна внутри не так уж и много, но вскоре яхтсмены узнают всё о новинке и испробуют её в деле.
С учётом мачты Sherpa можно считать самым высоким судном среди тех, которые когда-либо выпускала компания. Определённо, это успех – корабль с рулевой рубкой траулерного типа ещё никогда раньше не проектировался Feadship и не спускался на воду с таким триумфом.
Определённо, в будущем Feadship ждут ещё большие заслуги – эта судостроительная верфь запомнилась яхтсменам, как одна из самых современных и развивающихся. Всё потому, что регулярно компания демонстрирует свои концепты и разработки. Начиная с 2006 года любители суперяхт могли заметить энтузиазм Feadship – совсем недавно, на выставке яхт в Монако 2018 года, голландская верфь представила свои последние идеи (концепт Choice). И не зря – у компании появляется всё больше поклонников, которые приобретают яхты для себя для постоянного пользования или пытаются арендовать их хотя бы на некоторое время.