Через 14 месяцев после 24-месячного периода строительства новой 55-метровой суперяхты Al Waab II, строительство по проекту Vripack идёт по графику, согласно Alia Yachts.
Alia Yachts присоединилась к корпусу и надстройке проекта в июне этого года, как раз вовремя визита владельца яхты в августе. Две из трёх палуб уже готовы, корпус загрунтован и готов к финишной окраске в январе. Как и всем верфям в этом бизнесе, Alia тоже приходилось сталкиваться с ограничениями Covid-19 в течение года, сказал Гекхан Челик, президент Alia Yachts.
«Это было, мягко говоря, сложно, но мы приняли множество мер по охране здоровья и безопасности, работали с нашими поставщиками, чтобы уменьшить любые задержки, и, что наиболее важно, реорганизовали и перетасовали нашу производственную работу. Чтобы компенсировать задержки, с которыми столкнулись наши европейские поставщики, мы решили проблему и нашли способы восстановить потерянное время».
Одна из этих мер включает необычный процесс сборки всей проектной кабельной разводки вне яхты в отдельном сарае. Менеджер проекта Элькин Йилдирим объясняет: «Это позволяет нам проложить почти 5 км кабеля за пять дней. Мы постоянно находим новые решения и способы работы в соответствии с текущими условиями, а это значит, что мы не откладывали ни один элемент проекта. Мы уже 14 месяцев строим и уверены, что продолжим этот уровень прогресса».
Vripack отвечает за весь проект, в то время как арабская SF Yachts выступает в качестве представителя владельца во время строительства. Al Waab II может вместить до 12 гостей в шести каютах и включает в себя роскошную двухуровневую мастерскую на верхней палубе. SF Yachts из Дубая наблюдают за процессом строительства от имени владельца.