Новая линейка гибридных яхт от верфи Sanlorenzo была анонсирована в рамках минувшего Düsseldorf Boat Show.
Между прочим, «зеленые» яхты в Европе, по словам экспертов, набирают популярность, люди больше внимания уделяют проблемам экологии. Яхты, оснащенные дизель-электрическими и электрическими силовыми установками – это новая эра в такой сфере как яхтинг. Т. Антонелли сыграл важную роль в развитии линейного ряда E-Motion. Зеленые технологии будет и дальше внедряться инженерами судостроительной компании Sanlorenzo. Последние модели судоверфи будут компоноваться двигателями гибридного типа. Речь идет о компактных моделях и крупных яхтах легендарного итальянского бренда.
Линейку E-Motion представят два 27-метровых судна Sanlorenzo-SL86. Первый корпус будет спущен на воду в мае, а второй корпус спустя несколько месяцев, то есть в декабре, обещает судостроитель. В 2020-м году будут завершены все работы, связанные с выпуском Sanlorenzo-62 Steel. Кстати, новая модель Sanlorenzo-44 Alloy будет доступна с электрическим двигателем. Данное решение позволить выиграть дополнительную площадь в 11 квадратов, речь идет о территории, где разместиться тендер. Производитель яхт намерен модернизировать модель 500-EXP, ее спуск на воду намечен на 2020-й год. В усовершенствованной версии будет упрощен доступ в гостевую часть с пляжного клуба, пассажиры смогут попасть туда непосредственно через машинное отделение.
Экологические версии – это возможность увеличить площадь полезного пространства на борту. Разработчик акцентирует внимание на высоких стандартах безопасности, низком уровне вибрации и шума, что является гарантом комфорта пассажиров, пребывающих на борту такой моторной яхты. Процесс преобразования линейки может быть завершен уже в 2021-м году и будет ознаменован появлением яхт нового поколения 50 Alloy, 58 Steel и 56-EXP. В Sanlorenzo не собираются ограничиваться доработкой двигателя. Речь идет о новом витке отношений с компаниями стратегическими партнерами верфи. Детали совместного проекта судостроитель пока, естественно, не раскрывает. Вполне возможно, что речь идет о разработке нового электрического тендера для супер-яхты.
Не секрет, что итальянский производитель лодок является одним из первопроходцев в таком направлении как яхты, снабженные силовой установкой электрического типа. В 2015-м году судоверфь выпустила модель SL-106. Уже сейчас можно сделать предположение, что спустя несколько лет зеленые технологии в малом судостроении будут нормой.