После успеха, достигнутого на европейском рынке, отмеченный наградами BGX70 пересекает океаны, чтобы впервые встретиться с американской публикой во время крупнейшего бот-шоу в США в 2021 году, предстоящего Международного бот-шоу в Форт-Лодердейле.
Bluegame, приобретённая Sanlorenzo в 2018 году, разделяет ценности материнской компании: инновации, безошибочный дизайн, высокую степень индивидуализации и нацелена на ту же сложную и очень требовательную нишу увлечённых и опытных яхтсменов, ищущих лодку меньшего размера.
Проекты серии BGX являются результатом престижного сотрудничества между Лукой Сантеллой, главой отдела продуктовой стратегии Bluegame, студией Zuccon International Project, известным дизайнером яхт Sanlorenzo, удостоенных множества наград: сохраняя вехи оригинальной серии BG, с большими внешними многофункциональными зонами, функциональной и безопасной эксплуатацией палубы и чрезвычайно эффективным корпусом, разработанным специалистом по морской архитектуре Лу Кодега, новый BGX70 представляет дополнительные преимущества больших внешних и закрытых жилых зон, легко связанных между собой.
Оригинальность внешних линий делает BGX70 узнаваемым издалека, а прямой доступ из пляжной зоны в салон и каюту владельца придаёт BGX70 беспрецедентную внутреннюю планировку, никогда ранее не встречавшуюся на 70-футовой яхте. Главная палуба обеспечивает обзор на 360 градусов благодаря большим окнам, которые создают единое пространство для входа и выхода.
На выставке также представлен BG42, модель начального уровня из исторической многоцелевой линейки BG, хранитель кроссоверной души бренда: универсальный открытый прогулочный круизер и рыбацкий катер.