Речь идет о первом представителе модельного ряда больших моторных яхт вышеупомянутого бренда, корпус которого изготовлен из стали.
Между прочим, арендовать/купить мега яхты от 35 метров известных марок проще всего через крупных европейских, американских брокеров. Прежде, чем прошла церемония крещения лодки, яхта фигурировала в СМИ как проект под номером 18350.
Передаче судна заказчику, естественно, предшествовала интенсивная программа морских испытаний. Технически-эксплуатационные характеристики стальной мега-яхты проверяли в акватории Северного моря. Судно продемонстрировало отличную маневренность, замечательные ходовые качества. В условиях незначительного волнения моря лодка смогла развить скорость в 16 морских узлов. Разработчик в очередной ряд подтвердил надежность и эффективность системы рулевого управления судна, силовой установки MTU-8V4000 M63. Максимальная дальность автономного путешествия лодки при крейсерской скорости в 12 морских узлов (самый экономный режим хода) составляет 3,8 тысячи миль, заявляет разработчик.
Выполненный из стали корпус мега-яхты Omaha получил слегка закругленные скулы, мощный нос, что обеспечивает комфорт гостей, высокие мореходные характеристики. Корабельные инженеры из Нидерландов уделили особое внимание таким деталям как экономичность судна, его надежность. Поиском владельца мега-яхты занимался представитель компании Ocean Independence. Данная фирма также представляла интересы судовладельца (продавца) еще на этапе строительства яхты, разработкой экстерьера которой занимался К. Денн. Водоизмещающая лодка получила черты, которыми обладает более ранняя 47-метровая версия мега-яхт данного класса (стальной корпус). Денн создал лодку для серьезных, продолжительных морских переходов в различных погодных условиях.
Дизайн яхты разработан совместно с дизайнерами Reymond Langton. Речь идет о знаменитой британской студии, известной далеко за пределами Европы. Судно получило уютные, просторные жилые помещения, где может с большим комфортом разместиться до 10 человек. На Omaha предусмотрено 4 гостевые каюты и мастер-каюта. Апартаменты для гостей находятся на нижнем ярусе, а мастер-каюта занимает значительную часть главной палубы.
Голландская верфь, стоит отметить, сейчас строит яхту Triton. Речь идет об мега-яхте аналогичного класса. Пресс-служба производителя океанских яхт уже объявила приблизительные сроки реализации этого проекта. Судно будет спущено на воду, по их данным, не позже февраля 2020-го года.