Верфь Galeon представила новый двадцатиметровый круизер-трансформер. Будучи ведущим производителем в сфере моторных яхт, компания ежегодно выпускает интересные и инновационные модели. На этот раз – Galeon 650 Skydeck. Корабль вскоре будет презентован в Каннах.
Верфь развивается уже на протяжении тридцати шести лет; и это абсолютный успех! Первый пресс-тур с представителями компании собрал более пятидесяти журналистов со стран СНГ и Европы, которые желали узнать больше о новинках и планах Galeon.
Компанию основали ещё в СССР: ей занялась семейная пара под фамилией Кобыко, открыв своё маленькое производство под Гданьском (город Страшино). Сперва выпускались миниатюрные суда из стеклопластика, оборудованные подвесными моторами Galia. Впоследствии они стали популярны в Германии, а дальше – по всему миру. В наши дни Galeon строит корабли размером до 25 метров, включая флайбриджные и спортбриджные яхты. Уже как три года верфь находится на американском рынке. В 2017 году ей удалось выпустить 150 корпусов!
Продвинуться на рынке Galeon смогла после перехода компании в наследство – дело в свои руки взял Яцек Кобыко, сын основателей. Он стал партнёром с Тони Кастро – звёздным дизайнером, который стал работать над судами вместе с новым руководителем.
Кастро создал множество элементов, которые стали классикой для верфи. К примеру, откидные борта, вращающийся диван в кокпите, спортбридж, полностью скрываемый хардтопом… Исторические стены завода со временем перестали удовлетворять потребности уже расширившейся компании, поэтому появилось предприятие на Висле. Оттуда у Galeon есть выход к Балтийскому морю, что гораздо лучше чем тестовый бассейн в 20 метров, который был в маленьком городке Страшине.
Подробнее о новинке
Нельзя не обсудить вышеупомянутую модель Galeon 650 Skydeck, которую общественность сможет оценить уже в сентябре 2018 года на всем известной выставке. Она по традиции в курортном городке на Лазурном берегу Франции.
До последнего момента руководство не было уверено в том, что корабль успеют собрать к назначенному сроку. Тем не менее, всё разрешилось.
Суда Galeon создают медленно, но тщательно и качественно. А именно – вручную. На двух заводах под Гданьском работают лучшие специалисты, которые предлагают клиентам обширные возможности кастомизации судна. Речь об учёте индивидуальных предпочтений даже не идёт – это в порядке вещей.
Особенность верфи – почти все элементы создаются компанией самостоятельно, то есть без помощи третьих лиц. Примечательно, что даже самые мелкие детали изготавливаются на месте.
Galeon могут похвастаться качественным покрытием палуб: используется тик, толщиной в 7 мм. Этого достаточно для того, чтобы выдержать мойку даже под высоким давлением.
В секции спортбриджа вас ждёт большой диван П-образной форму, который окружает обеденный стол. Два дополнительных кресла и ещё несколько диванчиков поменьше – то, что нужно для комфортного времяпровождения в приятной компании.
Уникальность планировки и фунционала
Galeon 650 Skydeck – это корабль-трансформер. Всё потому, что открытая спортбриджная яхта в одно движение пальца превращается в закрытую. Под открытым небом вы можете обустроить кинотеатр или просторную зону для вечеринок, где есть место не только для танцпола, но и для двух барных стоек. Плазменный экран, выдвигается из кухонной столешницы – да, вот такое функциональное решение.
С салона можно без труда попасть на нос. На разработку столь элегантного решения у корабелов ушло более года. И они действительно продумали всё до мелочей: те элементы надстройки, претерпевающие сильные нагрузки, были усилены с помощью карбона. Он пришёл на смену традиционному стеклопластику, который всегда использовался Galeon.
Носовая зона Galeon 650 Skydeck, в свою очередь, тоже трансформируется. Всего одно движение, снова же, и два дивана и пара столиков превращаются в огромный лежак – просто очаровательное пространство, располагающее к релаксации. В ветбаре есть холодильник и ледогенератор, так что вам или вашему персоналу не придётся носить коктейли и напитки через всё пространство салона.
Нижняя палуба спроектирована со вкусом и новаторством: её полностью занимают три равнозначные каюты, растянувшиеся по ширине корпуса. Во всех апартаментах предусмотрен отдельный санузел. Заказывая Galeon 650 Skydeck, владелец может запросить различные варианты планировки: шикарный мастер-люкс и меньшее количество рядовых кают, к примеру. Или же вариант на четыре каюты и больше, если сделать их совсем миниатюрными, но очень удобными для чартера и коммерческих целей.
Корабль оборудован моторами Volvo Penta D13 мощностью 1000 л. с. Яхта развивает максимальную скорость от 30 до 35 узлов: всё зависит от конечного выбора технического оборудования. Стабилизаторы Seakeeper помогают избежать лишней тряски на воде.
В Каннах руководство верфи надеется получить приз в номинации World Yachts Trophies – за прекрасный новаторский дизайн. Скорее всего, так и будет!