Компания Nautor’s Swan, известная своим сдержанным нордическим стилем, уже более полувека производит парусные яхты на своих предприятиях в Финляндии.
Nautor’s Swan, находящийся вдали от Swan 36, первой из когда-либо созданных парусных яхт Swan, предлагает более детальный взгляд на новейшее судно, выходящее из дверей навеса их объекта в Пиетарсаари: 30-метровый Swan 98, который должен выйти на воду этим летом.
В настоящее время яхта находится в строительном центре Nautor’s Swan’s в Пиетарсаари. По словам генерального директора Nautor Swan Джованни Помати, этот проект является идеальным сочетанием производительности, элегантности и роскоши.
Разработанный Германом Фрерсом, он будет включать в себя ряд вариантов специальной настройки. Итальянскому архитектору Мизе Поджи было предоставлено краткое резюме дизайна и собраны все возможные интерьерные темы.
Первый интерьер будет оформлен в традиционном стиле военно-морского флота с использованием мебели и половиц, отделанных тёмным дубом и атласом.
Вторая «Белая классика» будет представлена в бежево-белых тонах. Третий «Винный Коус» в тёмно-алых тонах с использованием итальянского текстиля и кожи. Ещё одна, четвертая тема интерьера была создана командой дизайнеров Nautor’s Swan в северном стиле «Дух Финляндии».
Особенности первого этажа включают основной люкс в носовой части с большой ванной комнатой, гостиной и кроватью. Второй этаж предлагает более просторный салон с ванной комнатой и гардеробной.
Три гостевые каюты с ванными комнатами дополняют размещение для восьми человек. Комнаты экипажа будут состоять из двух двухместных кают, в которых смогут разместиться до четырёх человек.
По словам Поджи, «Философия дизайна основана на том факте, что прошлое и будущее — это традиции и инновации, которые объединяются в идее проекта, без какого-либо экстремизма или виртуозности.
Основополагающими принципами архитектуры и дизайна являются точность и методичность, а также неизменная привычка к мастерству и использованию натуральных и традиционных материалов». Одним из ключевых вариантов является телескопический киль, который уменьшит тягу с 4,9 до 3,2 метра.
Планы строительства включают в себя гидравлический транец, чтобы показать платформу из тикового дерева и гараж для тендеров до четырёх метров.
В зависимости от компоновки конструкция позволяет использовать второй проходной канал для легкого доступа владельца или палубы экипажа. Яхта также будет иметь двойной шлем, квадратный грот и двойной бушприт.