Третья яхта Heesen в новом 50-метровом полуводоизмещающем классе в настоящее время строится на верфи в Оссе. Первые сварные швы киля YN 20350 под кодовым названием Jade выполняются в присутствии Американского бюро судоходства.
Эта быстрая крейсерская яхта оснащена двумя усовершенствованными двигателями MTU 16V 4000 M65L (IMO Tier III), обеспечивающими максимальную скорость более 23 узлов и дальность плавания 3100 миль при 11 узлах. Скорость исходит от умной военно-морской архитектуры, а не от грубой мощности, а оптимизация конструкции корпуса даёт прирост эффективности на 12 процентов. Этот значительный результат был достигнут за счёт обтекаемой формы подводного корпуса, минимальной глубины транца и создания туннелей для гребных винтов, позволяющих поднять гребные винты и уменьшить общую осадку до 2,15 метра.
«Такое сочетание скорости и мелкой осадки делает этот дизайн идеальным для круизов в мелководных прибрежных водах, таких как Багамы, а также в кристально чистых водах Средиземного моря», — прокомментировал коммерческий директор Heesen Фризо Виссер. «Это убедительное предложение для многих владельцев яхт». Пара перехватчиков гарантирует оптимальную динамическую балансировку на высоких скоростях.
Класс 50-метровых скоростных судов Heesen — первый в своём роде с грузоподъёмностью менее 500 GT, который соответствует правилам IMO Tier-III. Спортивный внешний вид от Omega Architects дополняет характеристики Jade: оптика и фактический центр тяжести накладываются друг на друга, создавая изящный и хорошо сбалансированный образ. Ещё одна ключевая особенность экстерьера — тонкий обратный отвес по направлению к носу, который улучшает обзор с мостика и подчёркивает гладкий профиль яхты. Благодаря приподнятому шезлонгу на кормовой террасе главной палубы, Jade может похвастаться полноценным пляжным клубом, который приближает центр активного отдыха к воде.
Двенадцать гостей могут быть размещены в пяти каютах, причём главная каюта расположена на передней палубе, а две двухместные и две двойные — на нижней палубе. За современный дизайн интерьера отвечает известный итальянский дизайнер Криштиану Гатто.
Фризо Виссер добавил: «Проект представляет собой уникальную возможность для требовательного клиента, который оценит безопасность, обеспечиваемую проверенной конструкторской и инженерной платформой, а также восхищение выдающейся производительностью, интеллектуальной инженерией и мастерством этого дизайна». Яхта будет доступна для поставки весной 2024 года.