Опубликован проект мега-яхты Фиделя Кастро. Чертежи судна были сделаны известным дизайнером по имени Джон Банненберг. Яхта была проектирована специально для Фиделя, ныне покойного лидера Кубы. Идея опубликовать вышеупомянутые чертежи пришла в голову сыну австралийского дизайнера Дикки.
Известно, что отец Дикки бывал на Кубе летом 1972 года по личному приглашению Фиделя Кастро. Австралийский дизайнер получил заказ на проект яхты для «кубинского вождя». Во время их встречи обсуждалась концепция мега-яхты, прочие детали. Вышеупомянутая 61-метровая яхта так никогда и не была построена, а эти самые чертежи долгие годы хранилась в архивах дизайнера. Речь идет о проекте судна, оборудованного гаражом на два быстроходных тендера. Яхта представлена в двух версиях окраски (корпус белый и ярко-красный корпус).
Кастро планировал использовать яхту для встреч с государственными деятелями в Карибском море, проведения различных торжественных мероприятий. Покойный Джон Банненберг в своих мемуарах писал, что руководитель Кубы хотел поставить вышеупомянутое судно на баланс министерства рыбного хозяйства. Воплотить проект в жизнь Кастро планировал через судоверфь одного из государств коммунистического лагеря. В разговорах упоминалась коммунистическая Польша.
Из истории известно, работа над проектом была приостановлена, польские судоверфи были технически неспособные реализовать такой масштабный проект. Речь идет о дефиците производственной площади. Проект мега-яхта Фиделя Кастро не был реализован, 61-судно, символ величия Кубы, так и не построили.
Яхты, между прочим, занимают в истории коммунистической Кубы, не последнюю роль, ведь Кастро, другие не менее известные в стране революционеры, высадились на берег Кубы в 1943 году с моторной яхты «Гранма». Известно, что длина «кубинской дизельной Авроры» составляла восемнадцать метров.