Несмотря на то, что итальянская яхтостроительная компания Wally имеет относительно молодой возраст, она уже стала легендарной и успела завоевать любовь настоящих ценителей яхтинга. В настоящее время цель президента судоверфи Л. Бассани – 100-футовые круизные парусники. Нехватки предложений в этих размерах не существует, но Бассани верен самому себе: вместо простой лодки он планирует создать класс скоростных суперяхт, владельцы которых смогут между собой организовывать различные «клубные» регаты. И такой мегаяхтой станет Wallycento.
Концепция
По словам президента компании Л. Бассани, им уже несколько судовладельцев подкидывали идею касательно создания флотилии суперяхт с достаточно высокими характеристиками. Цель – сделать регаты более интересными благодаря колоссальному единобразию в гонке, а также улучшения скоростных параметров комфортабельных и отлично оснащенных круизных яхт.
Окончание «ченто» в наименовании свидетельствует о 100-футовых круизных лодках с гоночными свойствами. По словам президента, это прекрасный размер, где можно воплотить в жизнь полную комфортабельность, отличный ход, а также подходящую для яхт-гонок маневренность. В результате этого, Wallycento будет продолжать оставаться серьезным соперником даже в самых серьезных соревнованиях.
Дизайнерское решение проекта
Невзирая на то, что Воллиценто, как все Волли, прежде всего остается комфортабельной мегаяхтой круизного типа, в ее дизайне четко прослеживаются черты, которые характерны для ультрасовременных гоночных лодок.
К ним относятся небольшое водоизмещение, прочная планировка парусности, подвижной балласт, а также улучшенная остойчивость и параметры глиссирующего остова.
Box-rule
Основной принцип Воллиценто очень прост: создание модельного ряда фактически идентичных прочных и быстроходных яхт нового поколения, которые прекрасно поведут себя как в круизах, так и в яхт-гонках, использующие все передовые гоночные технологии и возведенных в уважении к философии Волли.
Основные параметры определяют длину остова – 30 м, ширину – от 6,5 до 7,2 м, водоизмещение – до 50 т, осадку – 5 м (с фиксированным килем); от 4,5 м – с подвижным килем и с поднятым – до 6,2 м. Помимо этого, лодка оснащена современным интерьером и бортовыми системами.
Сооружение и владение
Поскольку предполагается, что потенциальными клиентами будут далеко не новички в мире яхтинга, то им предоставляется широчайшая степень самостоятельности касательно управления проектом. В общем, им не обязательно строить лодку у ВоллиЮэреп: проект можно заказать у своего любимого дизайнера, после чего заказ разместить на любой судоверфи, искушенной возведением высокотехнологичных композитных остовов.
Стоит отметить, что полной анархии не будет. Все-таки судоверфь Волли должна будет одобрить проект, предварительно тщательно пройдя проверку на соответствие классу Воллиценто, а также другие параметры, включая архитектуру, дизайнерское решение и комплектацию.
Взамен будущий судовладелец получает гордый бренд Wally. Вместе с этим он также получает отменную мореходность, инновационность и стоимость перепродажи.
Гонки на круизных яхтах
Основная цель затеи – вместе с энтузиастами создать оригинальный и ни на что не похожий класс передовых лодок Воллиценто, которые способны соревноваться как в собственном дивизионе, так и в яхт-гонках на лодках с максимальными размерами по всему земному шару. Благодаря тому, что они будут крайне близки по параметрам и дизайнерскому оформлению, в категории Воллиценто будет властвовать единообразие в узком рейтинговом диапазоне.
В настоящий момент, по словам представителей компании Волли, они подошли к финальному и успешному завершению переговоров по поводу первых двух моделей Воллиценто. Первая передача суперяхт данного класса состоялась еще в 2012 г.