Разрешите познакомить Вас с Beneteau – известной во всем мире судостроительной компанией из Франции. Правда, возможности этой верфи столь велики, что её производственные мощности разместились не только на Родине, но и за океаном, в США.

А началось всё в далеком 1884-м. Запад Франции, городок Круа-де-Ви. И целеустремленный месье Бенджамин Бенето, строящий собственную верфь. Правда, первыми лодками судостроителя были деревянные рыболовные траулеры, плывущие вдаль под гордо поднятыми парусами. Спустя почти три десятилетия, в 1912 году, со стапелей верфи выходят первые моторные суда, также предназначенные для рыбной ловли, на сей раз – тунца. В 1928 году руководство верфью доверили достигнувшему совершеннолетия молодому Андре Бенето, сыну месье Бенджамина. От отца наследник принял весьма успешный бизнес. На работе верфи не сказывались ни политические, ни финансовые катаклизмы, и даже Вторая мировая война. А все потому, что рыболовные суда нужны были Франции как хлеб насущный.

Восемь десятилетий верфь не изменяла себе ни в технике строения, ни в дизайне. Однако рано или поздно перемены должны были произойти. Реформировать «Бенето» решились представители третьего поколения славной династии судостроителей в 1964 году. Прежде всего, изменился принцип постройки лодок: новые технологии и современные материалы (стеклопластик среди них) стали визитной карточкой верфи. Во-вторых, расширился ассортимент предлагаемых судов: кроме культовых рыболовных лодок, появились профессиональные суда для спортивного яхтинга и отдыха. Именно 1965 год стал новой точкой отсчета в истории легендарной компании. В этом году на Парижском выставочном шоу «Бенето» ознакомила всех с первой моделью, построенной по современным технологиям. Французская верфь вышла совершенно на другой качественный уровень.

В 1982 году «Бенето» становится одним из лидеров яхтостроения в мире. Спустя два года, в канун столетнего юбилея верфи, ее акции начинают успешно котироваться на Парижской фондовой бирже. Со временем в мире судостроения стали говорить о Beneteau Group – группе компаний, появившейся благодаря приобретению «Бенето» таких известных верфей, как Lagoon, Jeanneau, CNB и Wauquiez. Расширилась и сфера деятельности «Бенето Групп», отныне занимающейся не только строительством яхт, но и созданием уникальных автомобилей Microcar с полимерным кузовом, за рулем которых может находиться и человек без водительских прав. Французов привлёк даже рынок недвижимости…

В начале 21 века «Бенето» по праву считается лидером европейского судостроения, владея 25 процентами рынка Старого света и более чем 40 процентами французского. В мире парусные и моторные яхты, а также катера «Бенето» чтятся и покупаются и любителями, и профессионалами.

Яхты «Бенето» производят в Польше, Франции и США. Из более чем четырех тысяч ежегодно спускаемых верфями лодок большую часть занимают моторки, идущие нарасхват в почти четырех десятках стран мира.

Выиграть парусную регату на яхте от «Бенето» — очень престижно. В парусных сериях верфи находим традиционно скоростные яхты First, релиз которых состоялся в 1970-е годы и стал удачной демонстрацией реформ французских судов, круизеры (величественные Oceanis и мега-уютные Cyclades) и спортивные Figaro. Брендовые серии моторных судов – это сверхскоростные катера-красавцы Flyer, стильные и быстроходные яхты Monte Carlo, круизеры Antares и легендарные мореходные яхты Swift Trawler, два раза побеждавшие в номинации «Траулер года».

Посмотреть предложения верфи Beneteau