Посол Люксембурга в России рассказал о том, почему его страна может стать интересным местом для регистрации суперяхт.
Первым делом встает вопрос о том, как давно появился Морской закон, который смог бы заинтересовать иностранных судовладельцев.
По словам Г. Стронка, посла в Российской Федерации, на протяжении 80-х гг. отрасль внутренней навигации Люксембурга расширила свое поле деятельности на морской акватории и нуждалась в появлении морского законодательства. Этого удалось достичь благодаря морскому закону от 1990 г. Его основная задача – создать возможность выбора юрисдикции для морского бизнеса, тем самым способствуя активному развитию схожих видов деятельности.
В доказательство этого, представители Минэкономики и международной торговли в 2005 г. подписали соглашение с представителями судоходного сектора Люксембурга.
Кто контролирует мореходство в Люксембурге?
Как сообщил Стронк, политическая ответственность лежит на Минэкономике и межнациональной торговле. Цель местных властей – поддерживать флот на высочайшем уровне и предлагать своим клиента только качественный сервис. Правила, которые относятся к государственному флагу, полностью отвечают международным соглашениям. Данная страна применяет различный подход, при котором рабочие моменты упрощены и были сделаны попытки облегчения груза госнормативов, где только это возможно.
Далее, не менее актуальным вопросом, является то, какие преимущества имеет Люксембург касательно вопросов регистрации и налогообложения судов по сравнению с остальными странами.
Здесь допускается налоговый кредит на инвестирование и ускоренный износ. К тому же, кроме налогообложения на водоизмещение, базовый общий налог также конкурентоспособен. Вместе со всевозможными инвестиционными льготами это формирует передовые решения, которые способны заинтересовать инвесторов.
Независимая организация Маритайм Кластер активно популяризирует морской сектор и его смежные отрасли в данной стране.
Так, существуют определенные правила как для торговых, так и для малогабаритных круизных судов. Всевозможные членства в кластере предоставляют возможность собственникам и операторам лодок извлечь выгоду благодаря финансовым консультантам по следующим направлениям: инвестиционные фонды, управление за финансовым состоянием, секьютеризации, а также страховки, прямых инвестиций и логистике.
Положительные стороны новой системы регистрации судов
Он сообщил о том, что уже свыше двухсот судов было зарегистрировано морском регистре Люксембурга, среди которых и корабли таких известных компаний, как Джен де Нул Груп, Кобельфрет, Сокатра, Бурбон и Дреджинг Интернешнл. Некоторые судостроительные организации функционируют на территории Российской Федерации.
Люксембургское знамя можно увидеть и в российской акватории Балтийского, Охотского и Черного морей.
Удобство для российских судовладельцев
По словам Стронка, данная страна для российских судовладельцев – это отменная юрисдикция, где предусмотрена возможность прекрасно совмещать как финансовые инструменты, так и оптимизацию налогообложения. Эта страна предлагает колоссальное количество разнообразных решений для того, чтобы произвести реструктуризацию финансирования приобретения судна, а также позаботиться о нуждах мореходства: амортизация, крупномасштабный ремонт или пролонгация кредита.
В завершении Стронк посоветовал российским собственникам суперяхт посетить Люксембург, встретиться с несколькими поставщиками услуг, сделать сравнительный анализ предложений и возможностей.