Верфь Royal Huisman готовит приятный сюрприз для своих клиентов – суперяхту нового поколения. Зимой прошлого года, компания приступила к строительству 46-метрового судна Project 405. Это крейсерная яхта, способная развить высокую скорость. Ранее, судоверфь представила макет кормы основной палубы, чтобы яхтсмены могли наглядно ознакомиться с предстоящей новинкой, а также высказать свое мнение относительно проекта или внести изменения.
Новый парусник для настоящих путешественников
Яхта ориентирована на опытных яхтсменов, которые планируют участвовать в серьезных соревнованиях, ходить на яхте в дальние походы. Безусловно этот проект для опытных моряков, настоящих путешественников. Благодаря системе удаленного общения с представителем компании, заказчик имеет возможно участвовать в процессе строительства, и при необходимости, вносить свои коррективы в строительство яхты.
Найджел Ингрэм, который представляет владельца, говорит о том, что данное судно будет обладать всеми достоинствами, присущими яхтам этого класса: комфортабельность, пониженный уровень шума, наилучшие характеристики для дальних путешествий.
Над созданием яхты работают команды специалистов из различных компаний. Внешний вид и интерьер судна разрабатывает фирма Nauta Design. Архитектурное бюро Reichel/Pugh занимается проектированием яхты. Компания Rondal обеспечит парусник карбоновым оснащением.
Представитель компании Nauta Design утверждает, что непросто была идея объединить комфортабельность, безопасность и небольшой вес яхты. Корпус судна будет изготовлен из алюминия, который является легким материалом, а остальные части яхты из углеродного композита. Парусник будет составлять достойную конкуренцию яхтам этого класса.
Производственный процесс в период пандемии
Генеральный директор Royal Huisman Ян Тиммерман заявил, что несмотря на пандемию работа над созданием нового уникального проекта Project 405 идет полным ходом. График работ не нарушен. Сотрудники трудятся удаленно из дома. Группа дизайнеров, команда архитекторов и инженеры периодически проводят онлайн-совещания. Бригада рабочих мастеров приступила к технологическому процессу. В строжайшем секрете держится информация о технических нюансах и комплектующих яхты. Основатели проекта Project 405 приоткрыли завесу тайны и сообщили, что производственные работы планируется завершить к 2022 году, судно будет полностью готово к спуску на воду.
В скором времени должен вернуться корпус судна в офис Royal Huisman в Волленхов.
Каков будет дизайн внутренних помещений и общий дизайн интерьера тоже остается загадкой. Известно только, что парусник сможет принять на свой борт до десяти человек гостей и восемь членов команды экипажа.