Heesen объявила о новом назначении – с 1 сентября к команде присоединяется Марк ван Хеффен в качестве директора по маркетингу. Используя свой опыт в области консультирования по стратегическому менеджменту и международных маркетинговых коммуникаций, Марк будет контролировать глобальную маркетинговую стратегию и операции на голландской верфи.
Квалифицированный специалист по маркетингу с более чем 15-летним опытом управления глобальным маркетингом, Марк привносит в эту должность обширные знания. За время своей карьеры он получил множество наград в области международного маркетинга и занимал руководящие должности в сфере товаров для жизни и автомобильной промышленности, в том числе в AkzoNobel, PON и Volkswagen AG.
Марк выполнял важные консультационные проекты для Heesen до своего назначения и имеет все возможности для поддержки роста Heesen. В качестве временного директора по маркетингу Марк уже инициировал несколько успешных проектов. Среди них первое в мире чат-шоу о яхтах – YachtTalk by Heesen – и совершенно новый фильм о бренде, недавно выпущенный на телеплатформе Heesen и каналах социальных сетей.
«Мы очень рады, что к нашей команде присоединился кто-то такого же калибра, как Марк», – сказал Фризо Виссер, коммерческий директор Heesen. «Его глубокие маркетинговые знания и нестандартный подход в сочетании с отличными навыками управления командой помогут ускорить наши планы на надёжное и успешное будущее».
Heesen Yachts – голландская судостроительная компания, специализирующаяся на изготовлении суперяхт на заказ из алюминия и стали размером от 30 до 70 метров. Основанная в 1978 году, с момента основания она спустила на воду более 170 яхт.