Рекламная кампания Ferretti Yachts была отмечена престижной наградой Press, Outdoor & Promotion Key (POPKA) в категории A4 Beauty, Fashion and Luxury.
Церемония награждения состоялась 15 октября, с трансляцией в прямом эфире, в которой участвовал генеральный директор Альберто Галасси, комментируя: «Кампания Ferretti Yachts опередила своё время, отстаивая идеал благополучия, спокойствия и мира на яхте размером с частный остров. Это тема, которая наиболее актуальна в такие времена».
Кампания Ferretti Yachts предлагает новый способ познакомиться с морем, который объединяет вселенную историй и эмоций в личное пространство, сочетая в себе измерение путешествия, представленного на яхте, с ощущением себя как дома. Это креативная концепция лежит в основе новой кампании Ferretti Yachts, легендарного итальянского бренда роскошных яхт и ведущего мирового игрока в отрасли.
Media Key – эталонный журнал итальянских корпоративных коммуникаций. В состав жюри, присуждающего награду, которой уже 17 лет, входят маркетологи, специалисты по медиапланированию для ведущих итальянских и международных компаний, операторы связи и креативные директора производственных компаний, рекламных агентств, а также телерадиовещательных агентств.
Многопрофильная кампания, опубликованная в ведущих журналах по всему миру, представляет модель абсолютного благополучия, которую только Ferretti Yachts может сделать возможным в любом месте и в любое время.
Созданный многократно отмеченным наградами международным агентством Lorenzo Marini Group, «Just Like Home» продолжает стратегический и творческий путь, который ещё больше укрепил имидж бренда на международном уровне.