Имея столетний опыт работы в военном, военизированном и гражданском судостроении, семья Дуто решила заняться сектором роскошных лодок. Верфь Vittoria открыла новое подразделение Vittoria Yachts, занимающееся проектированием и строительством яхт. Опираясь на производственные мощности и ноу-хау, накопленные за почти вековой опыт ведения бизнеса, Vittoria Yachts, как сообщается, добавит более 870 единиц в новый сегмент рынка роскошных яхт.
Ведущими специалистами Vittoria являются Паоло Дуо, президент Vittoria Shipyard, и Микеле Зорзенон, управляющий директор нового подразделения. К ним присоединяется четвертое поколение семьи Дуо, которое с 1927 года возглавляет венецианскую компанию, в настоящее время являющуюся признанным игроком морской отрасли в Италии. Vittoria Yachts представляет три линейки продуктов: Explorer, Support Vessel и Custom Vittoria.
Инженер Hydro Tec Серджио Кутоло в партнерстве с Vittoria Yachts разработал линейку роскошных лодок Explorer, в основе которой лежат определённые характеристики, вдохновлённые военными судами. Они могут плавать в течение длительного времени в любых морских погодных условиях, оснащены полностью автоматизированными крейсерскими функциями, а также являются экологически чистыми.
Линия Support Vessel является кульминацией многолетнего опыта в производстве прибрежных патрульных судов, водолазных судов и судов снабжения, плавающих в Средиземном море, и была создана в сотрудничестве с инженером Маттиа Польверари. Польверари воплощает передовые технологии в прочных конструкциях для поддержки современных гигаяхт, в результате чего создаются элегантные, высокопроизводительные лодки, способные гарантировать максимальный комфорт на борту.
Линия Custom Vittoria завершает портфолио с настраиваемой эстетикой и формой, что позволяет реализовать индивидуальный подход. В настоящее время строится 26-метровая лодка, которая призвана воплотить философию судостроения Vittoria – мост между опытом в военном секторе и творчеством, применённым в яхтинге.
Первым дизайнерским проектом, предложенным Vittoria Yachts и разработанным Hydro Tec, является Bow Sprit из линейки Explorer, длиной чуть более 50 метров и валовой вместимостью около 500 тонн. Bow Sprit был разработан для дальних путешествий и для чартера, и выделяется благодаря своему названию. Оснащённая двигателями MTU 16V2000M61, яхта может развивать максимальную скорость 16 узлов, крейсерскую скорость 14 узлов и дальность плавания более 6000 морских миль при экономичной скорости 10 узлов.
«Vittoria Yachts представляет собой новую и важную веху для нашей компании», – прокомментировал Паоло Дуо, президент верфи Vittoria. «Мы решили инвестировать в роскошь, гарантируя, что будем поддерживать те же стандарты высокого качества и ту же способность сочетать инновации и ремесленные традиции. Для решения этой новой задачи мы решили расширить своё присутствие за пределы стандартного объёма», – заключил Дуо.
Новое подразделение в Монфальконе занимает около 20 000 кв. метров частной земли и ещё 13 000 кв. метров государственной земли, и отвечает за оснащение, поставку и зимнее обслуживание яхт, а также за завершение отделки всех единиц, построенных верфью. Проект предусматривает рестайлинг всей территории, строительство доков и стапелей под ангарами, а также увеличение мощности верфи за счёт создания дополнительного ангара. Вся территория, помимо строительства и ремонта суперяхт, будет использоваться для переоборудования судов и яхт длиной до 70 метров.
«Военные и полувоенные лодки Vittoria имеют технические характеристики, которые равны или даже превосходят характеристики большинства суперяхт», – сказал Микеле Зорзенон, управляющий директор Vittoria Yachts. «Благодаря нашей долгой истории, нашим навыкам и важным инвестициям в исследования и разработки, а также нашим объектам, мы почувствовали, что пришло время передать весь наш опыт и профессионализм в строительство яхт. Новый бренд будет обладать сильной индивидуальностью, и мы уверены, что благодаря признанным и ценным партнерам он сможет предложить индивидуальные решения, отвечающие желаниям всех наших клиентов».