Heesen представляет на рынке проект Altea, последний в своём классе 5000 FDHF из алюминия. Проект Altea – это алюминиевая суперяхта длиной 50 метров и объёмом 500GT, а также второе судно, построенное на проектной и инженерной платформе Nova Plus.
Её корпус FDHF предлагает быструю и эффективную производительность при небольшой осадке всего 2,15 метра. Внешний дизайн написан Фрэнком Лаупманом из Omega Architects и характеризуется длинной ватерлинией и окнами от пола до потолка, которые соответствуют одной из центральных тенденций современного дизайна суперяхт.
Благодаря двум основным двигателям MTU 12V 2000 M72 мощностью 1080 кВт каждый, яхта достигнет максимальной скорости 19,5 узла и будет иметь дальность полёта 3750 морских миль при крейсерской скорости 12 узлов. Эти характеристики делают проект Altea одной из самых быстрых и экономичных моторных яхт в своём классе, считает Хизен.
Суперяхта сможет разместить 12 гостей на площади почти 350 кв. метров с шестью каютами, обслуживаемыми девятью членами экипажа в пяти каютах. Итальянский дизайнер Криштиану Гатто создал спокойный и тёплый дизайн интерьера с «приятным для глаз декором, который приглашает гостей отдохнуть и расслабиться после активного дня на море».
Окрашенный каналето и американский орех — это основные виниры, используемые как для полов, так и для стен. Фактурная кожа и изготовленные на заказ ковры от Luxury Pride обеспечивают тактильный элемент для гостей.
Гатто и его команда создали мягкую мебель на заказ, чтобы добавить ощущение комфорта и эксклюзивности. Высококачественные материалы, такие как шелк и бархат, сочетаются с мелкими деталями и отделкой из кожи для создания элегантного и нетрадиционного контраста.
Heesen Interiors, собственная столярная компания верфи, недавно завершила макет интерьера для Altea. Клиенты теперь могут лучше понять внешний вид проекта в отношении материалов, отделки и освещения. Кроме того, макет «один на один» даёт возможность протестировать и точно настроить конструкцию внутренних помещений, что приводит к более строгим и эффективным срокам строительства и монтажа.
За последние 10 лет Heesen поставляла в среднем четыре судна в год, а голландское оборудование достигло максимума в 2011 году, когда было реализовано шесть проектов.
С двумя проектами, уже запущенными в 2020 году, Heesen собирается сопоставить свои среднегодовые показатели поставок с четырьмя проектами, которые должны быть реализованы в 2020 году, однако это предполагает, что пандемия COVID-19 не окажет глубокого влияния на графики поставок.
С последующими четырьмя проектами, которые планируется выпустить в 2021 году, и трёмя другими проектами, выпуск которых запланирован на 2020 год, книга заказов Heesen выглядит невероятно стабильной, как это было в течение всего последнего десятилетия.