В сентябре 2016 года компания Naumatec вошла в состав Nuova Jolly Marine, лидера отрасли по производству высококачественных RIB с 1961 года, который был основан и возглавлен семьей Аиелло. Семья приобрела бренд Naumatec с целью повышения его престижа и придания ценности его философии.
«Как только был приобретён бренд Naumatec, Nuova Jolly сразу же сосредоточилась на разработке нового амбициозного проекта, имеющего большое значение: создании электрического тендера», – прокомментировала Мариапиа Веттори, менеджер по продажам Naumatec.
«Они знали об интересе к теме экологической устойчивости в морском мире, и о том, что она быстро растёт, поэтому Naumatec хотела быть одной из первых, кто сможет предложить рынку тендер на полностью электрической силовой установке». В сентябре 2017 года Naumatec представила на Каннском яхтенном фестивале первую модель из своей линейки тендеров на электрических двигателях: E-Tender 460.
«В настоящее время Naumatec Electric продолжает разработку новых полностью электрических пропульсивных моделей, таких как E-Tender 585/620 и E-Tender 650, однако, параллельно Naumatec продолжает совершенствовать и даже дорабатывать модели своих традиционных линий, что выражается в стремлении к индивидуальному подходу к своим достижениям», – продолжила Веттори.
За последние несколько лет Naumatec претерпела различные изменения на рынке. «Благодаря политике правительства последнего десятилетия, а также большому кризису, начавшемуся в 2008 году, средний сегмент яхтенного рынка, особенно в Италии, стал очень тонким», – прокомментировала Веттори.
«Покупки яхт длиной менее 60 футов сократились, а размеры самых востребованных яхт переместились с 60/70 футов до 90 футов. Это означает, что наиболее универсальные продукты в тендерном секторе, способные удовлетворить более высокие потребности, были оценены по достоинству», – продолжила она.
Эта концепция, как сообщается, была обнаружена ещё больше на рынке яхт длиной более 100 футов (супер и мегаяхты), которые, напротив, хорошо пережили кризис и постоянно растут. «Исходя из этого, Naumatec стал свидетелем неуклонного роста рыночной оценки с 2010 года, что также привело к устойчивому росту продаж», – добавила Веттори.
Исходя из опыта Веттори, она определила, что сегодняшние клиенты становятся всё более изощренными и требовательными, что приводит к большему спросу на кастомизацию приобретаемой продукции. «Анализируя свой референтный рынок, Naumatec решила в ближайшем будущем расширить ассортимент малых тендеров, разрабатывая новые модели», – рассказала Веттори.
Naumatec хочет предоставить такую возможность, предлагая продукт, способный отразить новые характеристики и удовлетворить потребности каждой яхты, которую она будет представлять. «Учитывая тенденцию пандемии COVID-19, ещё слишком сложно сделать пятилетний прогноз для нашей индустрии/сектора. Лично я думаю, что придётся подождать до начала 2021 года, чтобы иметь возможность выдвинуть более конкретные гипотезы», – заключила Веттори.