Производитель яхт CMN (Нормандские механические конструкции) занимается созданием собственных судов более пятидесяти лет, а сама компания существует более еще больше. Ее основал Феликс Амио, который был рожден в конце девятнадцатого века. Еще с детства его интересовали самолеты, а в двадцать лет он занимался проектировкой собственных самолетов. Из-за последствий Второй Мировой войны мужчина был вынужден сменить сферу деятельности и перейти на постройку судов. Спустя 3 года после принятия этого решения была построена его первая яхта.
Данная организация переживала наибольший расцвет в шестидесятых годах двадцатого столетия, когда она занимала сорок процентов от всех кораблей противолодочной обороны в мире. В связи с кризисом индустрии постройки судов, который произошел в 1987 году, компания пережила сильнейшие убытки. Пришлось уволить большую часть сотрудников, однако самые ценные кадры все еще продолжали заниматься разработкой судов и вскоре компания восстановилась. Это случилось благодаря тому, что за многие годы своего существования она получила огромный опыт в сфере постройки судов. Однако пришлось сменить направление — теперь компания производила гражданские лодки. В 2000 году руководители организации занялись созданием подгруппы, которая бы разрабатывала яхты. В 2001 году было спущено на воду судно Bermie, длина которого составила 49 метров, а еще спустя год другая лодка. В 2003 году появился шлюп компании длиной в 32 метра. В последующие годы количество лодок компании все еще увеличивалось, и доходы постоянно росли.
Успехи гавани
Яхта Netanya 8, вышедшая зимой 2007 года, обрела огромный успех. Уже спустя два года началась разработка следующей серии моторных судов. Первые суда в данной линейке появились достаточно скоро, они получили название Slipstream и Cloud 9. Над разработкой философии новой линейки яхт думал Эндрю Винчем, который до этого прославился яхтами Al Mirquab, получившими несколько наград на яхтенных шоу. Первые лодки в новой серии создавались на основе получившей немалый успех Netanya. Размер корпуса был увеличен с 58 метров до шестидесяти — этого удалось достичь, добавив в конструкцию судна специальную площадку, где посетители могли бы купаться. Техническая часть корабля расположилась под жилыми помещениями. Она предназначена для того, чтобы хранить провиант. Кроме того, именно там расположилась мастерская.
В результате оценки независимых экспертов было доказано, что работники компании выполнили задачу по разработке судна прекрасно. Например, в машинном отделении все расположено максимально удобно и, к тому же, держится в строгом порядке. Оборудование установлено такое же качественное, как на судах компаний из других государств. Гараж изнутри обшит деревом, и в нем хранятся сразу два тендера, длина каждого из которых составляет 22 фута. Технических помещений достаточно много: например, для хранения системы управления лодкой, стирки и так далее. Немало мест для хранения различного снаряжения, связанного с активным водным спортом.
Также в комплектацию лодки входят водные мотоциклы.
Slipstream необходим для того, чтобы совершать чартерные рейсы. Именно для этого на судне присутствует огромное количество мест, предназначенных для расслабления и спокойного отдыха. Место на судне, которое посещается чаще всего — сандек. Для того, чтобы посетителям было комфортно, дизайнеры сделали его размером в 150 квадратных метров. Это выгодно отличает данную лодку от аналогов. Бар, кухня и столовая объединены специальной зоной, которая для защиты от ветра и воды укрыта специальным навесом. Благодаря прозрачным перегородкам достигается эффект полного укрытия от стихии. Кроме того, достаточно большое джакузи также окружено данными панелями из стекла. Для экипажа существует отдельная лестница.
Дизайн яхты
Над дизайном нижней палубы работал Эндрю Винч, и она создана достаточно необычно, что отличает лодку от аналогичных судов. Рулевая рубка является частью жилых помещений.
Центральная лестница соединяет сразу три палубы. Она ведет к небольшому спортзалу с двумя подвесными койками. Нижняя палуба является местом, на котором расположилась столовая. Ее, как и некоторые другие помещения, дизайнеры решили окружить стеклянной перегородкой. Прозрачные проемы имеют функцию трансформации, и если погода благоприятная, то их убирают. В главном салоне размещен кинозал, который можно убрать, нажав одну кнопку.
Внутреннее убранство судна выполнено в достаточно необычном стиле примитивного искусства племен Северной Америки и Австралии. Одним из самых ярких примеров являются тотемы, расположившиеся в холле. Над обеденным столом находится гигантская картина, которую рисовали аборигены Австралии.
Мастер-каюта является частью основной палубы судна. На входе расположилось место для работы, а каюта отличается от остальных наличием надстройки, на которой расположилась специальная площадка. На ней установлено панорамное окно.
Разработкой внутреннего убранства судна занимались сразу две организации — французская Baudet и австрийская List. Они являются одними из самых лучших в сфере дизайна интерьера. Именно они разработали просторную мастер-каюту. Например, напротив кровати расположился большой телеэкран, который, чтобы не портить общий вид помещения, был скрыт за картину. При нажатии кнопки она перемещается, открывая телевизор.
Технические характеристики судна достаточно хороши, и не уступают большей части аналогичных судов. Например, у каждого пассажира есть свой ноутбук, а на самой яхте расположилось несколько систем раздачи Wi-Fi. Кроме того, на судне установлена новейшая система контроля температуры NR Koeling. Также яхта оснащена современными стабилизаторами. Как заявили разработчики судна, максимальная скорость составит пятнадцать узлов, однако в результате проверки выяснилось, что яхта оказалась быстрее и достигла скорости в семнадцать узлов.
Судно может пройти пять тысяч морских миль, сохраняя скорость в двенадцать узлов.
Эндрю Витч, CMN и именитые дизайнерские студии смогли создать прекрасную и современную яхту. Она уже получила две награды на яхтенных выставках, и, скорее всего, получит и другие.