Большинство судостроительных компаний сейчас стремится расширять свой ассортимент при помощи яхт большей длины. В этой статье мы познакомим вас с семью большими яхтами. Они были созданы в разное время, разными компаниями и для разных людей. Но все они сейчас занимают свое место в рейтингах лучших яхт мира. Приступим!

Aquijo

Начнем, пожалуй, с эффектной 85-метровой парусной яхты Aquijo, которая стала результатом совместной работы двух голландских верфей — Vitters Shipyard и Oceanco. Она была построена и передана владельцу в 2015 году.

Это судно можно отнести к типу «кечей», так как две его мачты оснащены косыми парусами, а грот-мачта выше бизани. Яхта построена из алюминия. Ее проект разрабатывался Биллом Триппом, при активной поддержке специалистов верфей и предоставленных заказчиком мастеров из Master Yachts.

В результате этого сотрудничества удалось создать яхту, уникальную по своему техническому оснащению и ходовым качествам, которые были подтверждены прошедшими в Северном море испытаниями.

Создатели неоднократно упоминали о том, что на судне установлена уникальная система управления. Она позволяет рулевому через штурвал чувствовать движение яхты так, как это возможно только на небольших лодках.

Заказчик очень серьезно относился к вопросу безопасности. Судно должно быть полностью безопасно как для гостей, так и для членов экипажа.

За дизайн судна отвечала гамбургская компания Dölker + Voges. Их задачей было создать максимально удобную и современную планировку на каждой из четырех палуб.

Maltese Falcon

Продолжит наш список еще один парусник. Знаменитый «Мальтийский сокол». Он был построен британской компанией Pleon Limited на верфи Perini Navi в Тулузе. Строительство парусника было начато еще в 1994 году, но у тогдашнего заказчика не хватило средств на постройку судна. И только в 2000 это судно было заказано и куплено американцем Томом Перкинсоном. А завершено создание яхты было только в 2006 году. «Сокол» стал третьей яхтой, которую Perini Navi построили для Перкинсона.

88-метровый парусник является одним из самых больших частных кораблей мира. В 2009 году «Мальтийский сокол» был приобретен гречанкой Еленой Амброзиаду.

Парусная оснастка судна состоит из пятнадцати прямых парусов, распределенных по пять на каждую из трех мачт. При помощи специальной системы направлений поднять паруса можно всего за шесть минут.
Три углеволоконных мачты судна способны разворачиваться на 180 градусов, что значительно упрощает управление парусной оснасткой.

На яхте установлена компьютерная система, которая позволяет рассчитывать силу ветра и другие параметры. Благодаря оснастке судна для его управления достаточно одного человека.

Мощные двигатели, работающие на дизельном топливе, позволяют «Мальтийскому соколу» двигаться на скорости до 20 узлов, при этом кильватерный след имеет минимальные показатели турбулентности, а также практически отсутствует шум и вибрация.

Приборы, оборудование и зоны отдыха судна обслуживаются экипажем из 22 человек. На яхте есть собственный шеф-повар и высококвалифицированная команда стюардов.

Не так давно верфь Perini Navi заявила о разработке нового судна подобного «Мальтийскому соколу». По их словам оно будет даже намного лучше.

Nirvana

Когда большинство людей слышат «Nirvana» они представляют либо Курта Кобейна, либо думают о буддистах. И это конечно верно, но кроме того это еще и роскошная яхта. Судно длиной в 88,5 метров стало жемчужиной знаменитого Monaco Yacht Show в 2012 году.

На одной из шести палуб на корме расположен 7,5 метровый бассейн. Там же оборудована зона для принятия солнечных ванн. В носовой

части яхты разместился салон с хорошим баром, изысканным рестораном. Оригинальным решением стала установка в нем террариума. Второй бассейн на яхте меньше. Он всего 3 метра в длину.

Апартаменты владельца занимают практически всю верхнюю палубу. К ним примыкает зона отдыха с джакузи, салон с террасами и обеденная зона.

Интерьер судна отличается роскошью и невероятным комфортом. Перемещение между палубами осуществляется благодаря классическому для подобных яхт решению – серебристому лифту с гравировкой.

Расслабится пассажиры смогут в высококлассном спа-салоне, а поддерживать себя в форме во время плавания они смогут в фитнес-центре. Вечера гости судна могут провести в уютном 3D-кинотеатре.

В шести каютах Nirvana способна разместить 12 гостей.

Nahlin

Яхта Nahlin произведена компанией в 1930 году John Brown & Co, Blohm + Voss по проекту, разработанному G.L. Watson, которые также занимались внешним дизайном судна. Длина яхты составляет 91,44 метра. При своих габаритах она может развивать максимальную скорость в 18 узлов.

У Nahlin рекордная пассажировместимость. Яхта может спокойно принять до 351 гостя. Обслуживать гостей будет команда экипажа из 58 человек.

Яхта создавалась по заказу Анны Генриетты, супруги Дэвида Хьюла, британского бизнесмена.

В 1937 году яхту заметил румынский король Кароль II. Судно покорило своей красотой сердце монарха и он выкупил ее. По окончанию Второй мировой войны судьба Nahlin круто изменилась. Судно превратили в роскошный ресторан на дунайской набережной.

В 2000-ом году благодаря Нику Эдминстону и Вильяму Кольеру судно обрело новую жизнь. Судно было полностью перестроено на верфи Devonport под чутким руководством дизайнера Реми Тессье.

Раньше у этого судна было несколько других имен Luceafarul, Rasaritul, Transilvania и Libertatea.

Palladium

96-метровое судно Palladium было спроектировано и построено в 2010 году компанией Blohm + Voss.
Разработкой экстерьера занималась британская студия Michael Leach Design. Максимальная скорость, которую может развивать яхта – 19 узлов. Яхта будто прибыла на Землю с другой планеты. Немецкая верфь смогла создать один из самых футуристичных кораблей за последние пять лет. Каждый элемент в конструкции этой яхты создавался индивидуально.

На средней палубе Palladium расположился прозрачный балкон, на который ведет большая застекленная дверь. С него можно беспрепятственно наслаждаться морскими пейзажами.

В год своего выпуска яхта номинировалась на премию World Yachts Trophies 2010 в области «Инновации», и стала победителем среди номинантов длиной более 50-ти метров в категории «Дизайн».

Гости с комфортом разместятся в ее девяти каютах.

Sea Cloud

Одна из самых старых в нашем сегодняшнем обзоре яхт 96-метровая Sea Cloud была построена еще в 1931 году. Она создавалась по заказу американского яхтенного брокера Эдварда Хаттона. Sea Cloud даже сейчас успешно конкурирует с современными парусными судами. Особенно после того, как в 2011 году оно было значительно модернизировано.

За свою историю парусник был судном флота береговой охраны Соединенных Штатов и личной яхтой доминиканского диктатора. В 1978 году корабль мог быть уничтожен, но его приобрел новый владелец из Германии.

Сейчас Sea Cloud активно работает в качестве чартерной яхты. На борту судна с комфортом размещаются 64 пассажира. Обслуживает их команда из 60 человек. Практически по одному члену экипажа на пассажира.

Carinthia VII

Особенностью последнего судна в нашем обзоре является его владелец, а точнее владелица. Невероятно, но при всех нравах, царящих во всем мире и всеобщей феминизации, среди владельцев яхт практически одни мужчины. Возможно, тут сыграла свою роль старая поговорка про то, что женщина на корабле это к беде.

Коренным образом ситуацию решила изменить Хейди

Хортен, женщина-миллиардер из Германии. Состояние досталось ей от покойного мужа.

97-метровая яхта Carinthia VII была построена верфью с мировым именем Lurssen. После окончания работ в 2002 году она мгновенно стала известна как «жемчужина сокровищницы Lurssen».

Дизайн судна разрабатывался учеником знаменитого авангардиста Джона Банненберга Тимом Хейвудом. Стиль легендарного мастера угадывается в темно-синей окраске корпуса, остеклении кают и золотой окантовке.

Благодаря мощным дизельным двигателям Carinthia VII может развивать хорошую скорость в 26 узлов.

Это настоящая дамская яхта. Кроме традиционных бассейна, тренажерного зала и других приятных зон, на судне оборудован полноценный салон красоты и даже частный кабинет дантиста.

Кроме того что это единственная из суперяхт принадлежащая женщине, это еще и единственная яхта, которой владеет гражданин Германии. Кроме того, Carinthia VII одна из самых дорогих яхт. Ее стоимост около 200 миллионов долларов.