Итальянская верфь представила на этой неделе на Каннском яхтенном фестивале четвёртую яхту в линейке Fuoriserie. Моторная яхта Vanadis — первая итальянская суперяхта, получившая сертификат Lloyd’s Register «Hybrid Power» («Гибридная мощность» от Регистра Ллойда). Lloyd’s Register — крупнейшее классификационное общество в мире.

31-метровая полностью изготовленная на заказ алюминиевая яхта, недавно была передана своему владельцу. Яхта была построена с учётом основных экологических требований. Имеются два двухвинтовых азимутальных двигателя Schottel 150 FP с гибридной системой, включающей как традиционные дизельные, так и электрические двигатели.

Моторная яхта Vanadis имеет низкий расход топлива и ограниченное воздействие на окружающую среду. Гибридная система также ощутимо повышает комфорт на борту, так как шум и вибрация ограничены как на якоре, так и при крейсерском режиме.

Vanadis может развивать скорость до 12,5 узлов при использовании двигателей CAT C9.3B, которая уменьшается до восьми узлов при крейсерском режиме.

Литий-ионные аккумуляторы AKASOL, которые снабжают большинство бортовых инженерных сетей, позволяют судну оставаться на якоре при нулевых выбросах в течение 17 часов подряд и плавать на ограниченной скорости в течение 120 минут, в зависимости от мощности нагрузки.

Судно получило сертификат «Hybrid Power» от Lloyd’s Register благодаря тесному сотрудничеству между самим Lloyd’s, CCN и Siemens. Последний является поставщиком системы управления питанием и батарей, которые и придают судну гибридный статус.

Сообщается, что в CCN очень довольны результатом: «Моторная яхта Vanadis — первая яхта, запущенная в Италии, которая была сертифицирована как «Hybrid Power».

Такое достижение делает нашу верфь чрезвычайно гордой и укрепляет репутацию CCN как компании, обеспечивающей высочайшую гибкость, качество и инновации», — комментирует генеральный директор CCN Диего Мишель Депрати.

Если посмотреть на историю поставок CCN, моторная яхта Vanadis меньше, чем те лодки, которые компания поставила за последние два года. Однако, верфь в скором времени планирует снова поставлять большие лодки.

Правила и положения Lloyd’s Register устанавливают соответствующие стандарты для проектирования, строительства и эксплуатации гибридных силовых установок. Основными вопросами при проектировании и постройке этого судна были двигательная установка, генераторные установки, монтажные работы, материалы, рабочие параметры и режимы, а также аварийные ситуации.