Новая парусная яхта Jeanneau 64 так понравилась потенциальным покупателям, что судоверфь получила одновременно 12 заказов еще до того, как судно было спущено на воду.
Один из руководителей проекта Эрик Стромберг несколько месяцев работает в небольшом вагончике, который заменил ему офисное помещение. Вагончик располагается рядом со сборочным цехом судоверфи в Пуэре. Его кабинет обделен комфортом, но добираться до работы Эрику так удобней. Это важно для руководителя, который уже не первый год координирует деятельность целой команды инженеров, состоящей из двадцати человек. Такое количество специалистов было необходимо для того, чтобы на свет появился Jeanneau 64. Один из самых больших парусников, которые когда-либо строились на верфи Jeanneau. Это судно является мировым лидером по своему размеру среди своих сородичей.
Гигантские размеры при маленьких деталях
Когда судно спустили на воду, то размеры его ошеломили. Jeanneau 64 получился около двадцати метров в длину и более пяти метров в ширину. Его палубу невозможно рассмотреть с пирса, так как высота борта почти два метра. Для того, чтобы попасть на борт руководитель проекта пользуется кранцем как ступенькой.
Прохаживаясь по палубе, Эрик Стромберг делает в своем блокноте пометке о том, что необходимо изменить или улучшить при массовом производстве. Необходимо в короткие сроки исправить все недочеты, потому что уже есть заказы, которые нужно выполнять. Заказы были оформлены после того, как яхтсмены посмотрели проект будущего гиганта, то есть задолго до того, как Jeanneau 64 был спущен на воду. И такая уверенность клиентов является существенным преимуществом для знаменитой судоверфи. Это несмотря на то, что цена судна больше миллиона евро.
Парусник качественно пополнил коллекцию, выпускаемых французской верфью судов. Их детища существенно отличаются от менее известного бренда SunOdyssey. Здесь придерживаются правил комфортности и роскоши, создавая уникальные яхты. Производитель не ориентируется на ценовую политику конкурентов. Jeanneau 53 и -57 явились основой этих постулатов, а теперешнее произведение компании продолжило эту концепцию. Роскошная, комфортабельная и при этом очень дорогая яхта, но уже полюбилась настоящими ценителями уникальных вещей. Давний партнер Jeanneau, конструктор Филипп Бриан, сделал чертежи судна, для создания роскошного дизайна был приглашен Эндрю Винч.
Англичанин пользуется большим успехом и авторитетом в области дизайна судов премиум-класса.
Внешний облик суперяхты
Судно оснащено огромными иллюминаторами. Создатели подобных судов понимают какое значение имеют освещение и вентиляция на крупных яхтах, где люди проводят долгое время. На этом судне можно стоять в полный рост во внутренних помещениях. Рубка на Jeanneau 64 низкая и это придает особый лоск судну. Просторная носовая палуба может быть использована как гигантский лежак на котором можно принимать солнечные ванны. В связи с этим судоверфь предлагает своим клиентам мягкие подушки на всю площадь носовой палубы, чтобы загорать можно было с комфортом. Уникальна здесь и планировка кокпита. Несколько объемных рундуков, один из которых выполняет функцию холодильника, а другом размещен кран. Имеется и несколько люков, закрытых специальными стеклами. Это входы в уютные комнаты-каюты.
В большом кормовом помещении вполне может поместиться тузик с мотором или другая игрушка для активного водного отдыха. По желанию заказчика это помещение может быть оснащено автоматической системой подъема водных игрушек. Внутрь этого помещения можно попасть через один из люков, которые расположены на корме. Через эти люки весьма удобно прятать кранцы. Под помещением кокпита находится надувной плот. Единственный недостаток, что это далеко от кормы и в случае чего бросить его в воду будет проблематично.
Судоверфь оснастила судно мачтой для грота. По желанию заказчика возможно укомплектовать судно гротом с латами, гиком и мачтой из углепластика. Комплект парусов также различаются в зависимости от предпочтений клиента. Так, стандартом является автоматический стаксель большой площади за счет того, что мачта сдвинута в сторону кормы. Также возможно оснастить судно широкой генуей и дополнительным геннакером. Проводка фалов может регулироваться заказчиком самостоятельно.
Лебедки на судне с электроприводом и функцией вьюшки.
Дизайн и планировка судна
Качественные характеристики ходовой части очень трудно оценить, поскольку не с чем сравнить. В связи с тем, что подобное двадцатиметровое судно единственное в своем роде. При подходящем ветре, яхта легко управляется и набирает необходимую скорость. Достигается это благодаря удобной настройке рулевого управления. Каюта судовладельца размещается в соответствии с пожеланием заказчика. В любом случае каюта будет оснащена просторным помещением для санузла.
Кроме этих апартаментов, планировка предусматривает несколько кают для гостей, которые также размещаются в кормовой или носовой части в зависимости от желания клиента. Лучше всего, размещать комнаты в кормой части, так как в носовой спать на кровати двум людям будет тесно. Есть возможность разместить на этом большом судне даже четыре комнаты.
Дизайнер постарался максимально создать на яхте Jeanneau 64 домашнюю уютную обстановку. Салон судна днем залит солнечным светом благодаря большим иллюминаторам. Вся мебель сделана из дуба светлых тонов, а пол наоборот из древесины темных оттенков. Такое контрастное сочетание выглядит весьма роскошно.
Множество предметов декора гармонично дополняют общий дизайн интерьера. Весьма оригинально смотрятся раковины из дерева, которые пропитывают специальным лаком. Данное судно принесет не только прибыль французской судоверфи, но и добавит авторитетности. Об этом свидетельствуют тот факт, что у них уже двенадцать заказов на Jeanneau 64. А как же иначе, ведь это самая большая яхта в своем классе и любители яхт оценили это.