Многообразие функций у данной кастомной лодки, что такую суперяхту можно поистине назвать «индивидуальным проектом». Так, большинство опций, которыми наделена яхта, прекрасно подходят для российских условий.
Глобальное потепление послужило не только наступлению теплых зим, но и холодных, дождливых летних дней, которые не понаслышке знакомы российскому яхтсмену. Это происходит по причине того, что в жаркие дни с океанической поверхности испаряется достаточно большое количество воды, которая спустя некоторое время выпадает на континент в виде атмосферных осадков. Российские яхтсмены уже привыкли к таким метеоусловиям. Странно только то, что международные концерны не отреагировали хоть каким-то образом на запросы достаточно большого рынка и не предложили модификации либо комплекс опций, рассчитанный на наше «капризное» лето, а также раннюю осень или позднюю весну.
Там, куда не доходят руки судостроительных компаний-гигантов, хозяйничают небольшие семейные организации, например, Wim Van Der Valk. Отсутствие большого количества работников в отделе маркетинга они компенсируют тем, что собственники судоверфи могут без посредников связаться с потенциальным клиентом, тем самым намного лучше понимать его потребности. Когда клиент желает что-то особенное, то все его пожелания реализовываются благодаря нес ложной производственной цепочке. Если же какой-то конкретный запрос отсутствует, то потребности заказчика просто-напросто предугадываются, исходя из рабочего опыта, накопленного годами.
Так, проект Continental II, существующий в различных вариациях, является наглядным примером подобного подхода. Длина судна, как правило, может быть от 18 до 23 м, а в качестве материала остова используется алюминий либо сталь. Количество моторов, которыми может быть оснащена лодка, варьируется от одного до трех, тип – водоизмещающий или глиссирующий. Серия Fly подразумевает наличие флайбриджа над верхней надстройкой, а модификация Wheelhouse, наоборот, без него. Функциональная система перил, которая огибает носовую часть лодки, разрешает получить дополнительный метр ко всей длине судна. Совместно такие элементы дают возможность окрасить остов в нужную цветовую гамму, что позволяет получить десятки всевозможных комбинаций.
Не стоит забывать и об интерьерах, где идеи потенциального заказчика совместно с дизайнером могут разгуляться по полной программе.
Итак, такая суперяхта имеет двойное термозащитное остекление, подогрев пола, а также автоматическая система кондиционирования, которая может отдельно регулироваться в каждом отсеке или каюте. Помимо этого, лодка оснащена автосистемой дифферента, гидравлическим комплексом стабилизации Наяд Марин и динамического позиционирования Вольво ДПС, которая дает возможность стоять на одном месте как с использованием якоря, так и без него. Стоит отметить, что данные лодки имеют и стандартную комплектацию в виде спутникового ТВ, систему видеонаблюдения, плазменные телевизоры, которые присутствуют в каждой каюте и мощнейшую акустическую систему.
Подводя итог, можно сказать, что данная лодка просто идеальна для опытных яхтсменов, которые желают с комфортом ходить при любых метеоусловиях. Все, что им может потребоваться, тут уже есть, а если у них возникнут какие-то особые пожелания, то специалисты судоверфи легко воплотят их в жизнь.