Недавно известный разработчик яхт Энрико Гобби вынес на суд общественности свой новый проект – 200-футовое моторное судно ISA 67, основой для дизайна которого послужили черты, характерные для спортивных автомобилей.
Концепт будет реализовываться фирмой Team For Design при участии конструкторского отдела ISA Yachts. Одним из наиболее рисковых решений при разработке стало сильное сокращение объема палубных надстроек, что позволило сделать судно более похожим на современные машины класса спорт купе за счет повторения их внешних пропорций.
Утонченные формы экстерьера нового суда ни в коем разе не скажутся на его комфортабельности и вместимости: ISA 67 может легко принять на свой борт более девяти человек благодаря пяти двухместным каютам.
Жилая площадь для хозяина же протянулась от борта до борта, занимая всю ширину судна. В ней установлен специальный остекленный балкон, позволяющий свободно наблюдать за морем с правой стороны яхты.
Остекление на этой лодке заслуживает отдельного упоминания: в основу его дизайна лег стиль знаменитого Gobbi, за счет чего находящиеся во внутренних помещениях люди в любой момент могут легко насладиться видом океана.
Представители команды разработки рассказали журналистам, что «вишенкой на торте» в конструкции ISA 67 станет закрытый бассейн, установленный на корме судна и характерная U-образная форма стекла.
Для отдыха гостей и членов экипажа была предусмотрена специальная зона на территории кокпита, которая плавно перетекает в салон, оборудованный парой комфортабельных диванов, и открытую площадку для приема пищи.
На носу яхты проектировщики разместили полноценный солярий, выступающий в качестве продолжения надстройки и представляющий собой приватную лаундж-зону.
Для создания предметов интерьера на судне ISA 67 использовались древесные панели из венге и натурального клена, стилизованные под слоновую кость. При отделке же фурнитуры применялась кожа в комбинации с тканью ручного пошива и качественной нержавейкой, прошедшей дополнительную полировку.
Чтобы подчеркнуть особенности внешнего дизайна судна в ночное время, дизайнеры использовали несколько уникальных световых решений.
Носовая часть нижней палубы яхты полностью отдана под тендерный гараж, который с легкостью открывается с каждой из сторон.
На корме же был установлен просторный камбуз и несколько технических помещений, где, при желании, владелец сможет оборудовать еще один гараж для тендеров или любого другого морского инвентаря.
Открытое пространство на носу судна покрашено под посадочную площадку, рассчитанную на приземление некрупных вертолетов.