После переоборудования в Huisfit Royal Huisman вновь спущенная на воду 44-метровая парусная яхта Juliet теперь обладает преимуществами новейших гибридных технологий, включая бесшумную работу, нулевой выброс вредных веществ, снижение пиковых нагрузок, мощность на валу под парусом и снижение расхода топлива в сочетании с улучшенными эксплуатационными характеристиками: гибкость и избыточность.
Центральным элементом гибридной модификации Juliet является новая коробка передач, совмещенная с новым электродвигателем/генератором. Это облегчает непрямую электрическую тягу, генерируемую главным двигателем или получаемую от новой аккумуляторной батареи или генератора. Также возможен обычный привод вала непосредственно от двигателя. Система позволяет главному двигателю соответствовать требованиям «гостиничной нагрузки» яхты с помощью электродвигателя/генератора, в то время как настройка управления питанием также обеспечивает дополнительные бесшумные опции через аккумуляторную батарею.
Поскольку главный двигатель становится основным источником выработки энергии, система сконфигурирована для снятия пикового значения заряда аккумуляторной батареи, например, во время подъёма паруса и маневрирования. Подруливающие устройства имеют электрический, а не гидравлический привод. Тот же аккумуляторный блок обеспечит «бесшумную работу корабля», включая кондиционирование воздуха и потребителей нагрузки в гостиницах.
Под парусом электроэнергия вырабатывается вращением гребного винта. Быстрая подзарядка аккумуляторной батареи обеспечивается электродвигателем/генератором, приводимым в действие главным двигателем или генератором. На якоре аккумуляторная батарея заменяет генераторные установки в качестве основного источника питания, устраняя шум и атмосферное загрязнение, которые могут нарушить гармонию первозданных креплений.
Всё вышеперечисленное позволит значительно снизить требования к основным генераторам в их традиционной роли. Они будут предлагать высокий уровень резервирования как для движения через дизель-электрическую систему, так и в качестве альтернативного источника выработки электроэнергии. В последней роли генератор главного двигателя обычно будет первым выбором для подзарядки батарей после нескольких часов работы в режиме нулевого выброса.
Команда верфи Huisfit видит растущий интерес к гибридным преобразованиям. Владельцы и капитаны не только признают преимущества с точки зрения комфорта на борту, но и предвидят требования будущих международных экологических норм.