Какой русский не любит быстрой езды?! Стоит ли удивляться, что признанный в мире номер один по скорости Frauscher 1414 Demon оказался в России?

Престижная верфь, спортивное моторное судно, индивидуальный заказ, — молодые российские лихачи действительно знают толк в яхтенном деле.

Дизайн моторки оригинален: это, по сути, симбиоз финвала, который поднимается над водной гладью, и… истребителя. А разве продольным реданам не хочется примерить на себя роль полос на китовом животике? Присмотритесь: разве Вы не видите крылья по бокам яхты? А вот на них ракеты? Не правда ли, фантазировать можно сколько угодно?!

Немецкая верфь Frauscher издавна славилась выпуском сверхскоростных суден. Из памяти всплывает имя водного гонщика Дино Фельтринелли, друга семьи собственников верфи. В честь его гениальных способностей даже именную версию катера выпустили. Чего только не упомнить за 90 лет плодотворной работы в судостроении! Однако Frauscher 1414 Demon идеален по своим скоростным характеристикам. Будучи флагманом верфи, он лишний раз доказывает, что пределов совершенству не существует. Сама по себе лодка небольших размеров (длина корпуса – всего 14 метров, водоизмещение – 12,8 тонн), интерьер ее более напоминает круизер, нежели гоночную модель. Однако московский владелец «Алисы» (почему-то он решил назвать катер именно так) все же решил использовать судно для драйвовых заплывов с ветерком. 67 узлов – таков предел скорости лодки на данный момент. И все это благодаря дуэту двигателей Mercury Racing объемом по 9 литров каждый, выдающих 1100 лошадиных сил турбомощности.

Если Вам тяжело представить этого зверя «Алису» в действии, приведем банальный пример. На базовом Demon установлены дизели, выдающие суммарно 400 лошадиных сил и обеспечивающие 38 узлов; более мощные модели укомплектованы моторами на 550 лошадок, но быстрее 45 узлов двигаться им не под силу. Данная же «малышка» на голову превосходит предыдущие модели. Тем не менее, московский экстремал желал бы более быстрых секунд. Он уверен, что при определенных технических новациях «Алиса» может удивлять и удивлять. Например, перед приглашенными из Frauscher механиками и инженерами из Burevestnik Group поставлена непростая задача — создать условия для более глубокого погружения колонок, это, в свою очередь, ускорит выход на глиссер. Неплохо было бы поставить интерцепторы (вместо транцевых плит) и усовершенствовать работу винтов. При максимальной загрузке яхта мчится со скоростью 104 км/ч, при заполненности наполовину – выдает все 124.

Итак, моторная красотка «Алиса», как и подобает даме, идеально совмещает две роли: она быстра и в то же время комфортна. Как спидбот, яхта чем-то схожа с судном контрабандистов из Флориды, которые создавали уникальные и сверхскоростные лодки, приходящиеся не по зубам черепахам-катерам береговой охраны. Как уик-энд-круизер, «Алиса» максимально комфортабельна и гармонична. Только для приглашенных звуковая система JL Audio на 25 динамиков мощностью в 6 тысяч ватт. На борту есть достаточно места для гостя и трио его приятелей. Вещи можно разместить в полюбившемся шкафчике или положить на ящик, для приготовления и приема пищи предусмотрены камбуз и столовая; туалет и душевая также обязательны. Заказчик признается, что попался на удочку Frauscher, обещающего высокую скорость судна, неповторимый дизайн и возможность его модернизации по желанию владельца. И клиент сразу же воспользовался случаем, чтобы внести некоторые коррективы: поставил более мощные моторы, добавил хардтоп и навигационку, установил подсветку и систему JL Audiо, подобрал уникальную цветовую гамму для корпуса судна и кокпита. 6 месяцев – именно столько времени было потрачено на рождение «Алисы». Теперь именно ей уготована роль стать любимицей московского лихача после экс-фаворитов катеров Chris-Craft Corsair 36, Rivarama и Aquariva.