Чтобы присоединиться к миссии «обеспечение устойчивости в суперяхтинге», некоторые из крупнейших игроков отрасли собрались вместе, желая поддержать некоммерческую организацию Water Revolution Foundation.
Пока что брендами, подписанными под этой идеей, являются Abeking & Rasmussen, Alexseal, Amels/Damen, Benetti, Feadship, Heesen, Lürssen, MB92 и Rybovich.
Обещая значительную многолетнюю приверженность и финансовые взносы в организацию, бренды способствовали признанию неотложности снижения воздействия на окружающую среду в морской отрасли.
Международная морская организация Water Revolution Foundation поставила цель сократить к 2050 году выбросы парниковых газов на 50% по сравнению с уровнем 2008 года в промышленности, а также продолжать наращивать охраняемые морские территории.
Роберт ван Тол, исполнительный директор Фонда «Water Revolution Foundation», прокомментировал:
«Устойчивое развитие — это то, что мы больше не можем считать необязательным. Но, что ещё более важно, наша отрасль имеет все возможности для того, чтобы взять на себя инициативу и заручиться поддержкой умной и богатой клиентуры, а также нашей уникальной связью с океаном».
Ван Тол подчеркнул, что фонд открыт для всех компаний отрасли. Кроме того, они считают устойчивость не конкурентным преимуществом, а ответственностью и минимальным стандартом, который необходимо постоянно и коллективно совершенствовать.
«Я хотел бы поблагодарить наших первых ведущих партнеров за то, что они поделились этим видением, позволив начать эту амбициозную программу и призвать другие компании присоединиться к этой революции».
Деятельность Фонда «Water Revolution Foundation» будет сосредоточена на трёх основных направлениях: продвижение новых технологий и расширение возможностей инноваций; проактивное создание собственной программы устойчивого развития отрасли, выходящей за рамки законодательных требований; и реинвестирование в сохранение океана.
Первый совместный отраслевой проект Water Revolution будет состоять в том, чтобы определить эксплуатационный профиль яхты и найти возможность сравнить яхты друг с другом.
Также будет разработана база данных для проверенных устойчивых решений, которая поможет проектировщикам, строителям и переработчикам получить знания, необходимые для ускорения перехода к устойчивому развитию.
Эта инициатива не первая, демонстрирующая понимание и заботу об экологическом будущем яхтинга среди игроков отрасли. Например, в Монако недавно состоялся шестой выпуск журнала «Solar & Energy Boat Challenge», посвященный первому судну комитета с нулевым уровнем выбросов.
Между тем, один из самых экологически чистых судов, когда-либо построенных, 43-метровый тримаран Adastra недавно вышел на рынок.