Самая последняя конструкция крана серии NS от Nautical Structures – это кран, представляющий собой новейшую технологию в области гидравлического движения и управления. Это позволяет оператору управлять краном интуитивно, простым нажатием на джойстик. Однако, возможно, ещё более ценным для рынка суперяхт является тот факт, что кран серии NS обеспечивает соотношение прочности к весу 2:1.
«Большинство палубных кранов строятся с соотношением прочности к весу 1:1, поэтому кран, который может поднимать 1000 кг, от любого другого производителя, как правило, сам по себе весит около 1000 кг, и то же самое можно сказать и о некоторых наших старых моделях кранов», – говорит Рик Томас, партнёр компании Nautical Structures.
«Наш кран серии NS, рассчитанный на подъём 1000 кг, на самом деле весит 460 кг, и это соотношение продолжается на протяжении всей серии до крана грузоподъёмностью 2000 кг, который весит чуть менее 900 кг. Для яхтостроителя или морского архитектора, эта эффективность чрезвычайно привлекательна, потому что они всегда ищут способы уменьшить вес».
Крановая система построена на нескольких моментальных платформах, которые позволяют Nautical Structures строить оборудование грузоподъёмностью от 500 кг, увеличивая безопасную рабочую грузоподъёмность до 2000 кг. Секрет впечатляющего соотношения прочности и веса кроется в материале конструкции — серия NS полностью изготовлена из алюминия и дуплексной нержавеющей стали, включая все гидравлические фитинги и компоненты.
«Nautical Structures инвестировали значительные средства в специализированное литьё», – объясняет Томас. «Многие критические компоненты крана — это алюминиевое литьё, которое не отнимает много веса, так как материал используется только там, где он нужен, обеспечивая наиболее эффективную конструкцию.
Кроме того, дуплексная нержавеющая сталь — это высокопрочная нержавеющая сталь, которая прилично экономит вес. Эти сплавы и материалы в комбинации являются тем, что придаёт оборудованию его относительно малый вес, но высокую прочность».
В своей стандартной конфигурации кран NS-серии представляет собой что-то вроде хамелеона, снабжённого декоративным кожухом из стекловолокна для улучшения законченного внешнего вида и соответствия стилю роскошной яхты класса люкс. Однако кран может поставляться и без кожуха, так как его промышленный и прочный внешний вид подойдёт для установки на большинство экспедиционных яхт и исследовательских судов.
Кран серии NS также может быть интегрирован в ряд различных конфигураций. «Установленный на перископической стоянке, кран может удобно уместиться под палубой и выскакивать для развёртывания», – добавляет Томас. «Часто палубное покрытие может быть прикреплено к верхней части крана и двигаться вместе с краном, что упрощает интеграцию на верфи».
Все краны серии NS построены с использованием системы гидравлических линейных лебедок Nautical Structures без обрастания, с ограничением грузоподъёмности и практически бесшумной гидравлической лебёдкой. Эта гидравлическая лебёдка является важнейшим элементом для обеспечения соответствия требованиям по перемещению людей, которые имеются в наличии с любой из этих крановых систем.
Краны также построены в соответствии с несколькими установленными международными стандартами, включая Подъёмное устройство для морской среды (LAME), Спасательное устройство – SOLAS (LSA-SOLAS) и Устройство для спуска на воду спасательного судна Red Ensign’s Rescue Boat Launching Appliance (REG). Nautical Structures обладает гибкостью и способностью поставлять эти краны в соответствии с любыми существующими стандартами в суперяхтенной индустрии.