Пока Lloyd Werft продолжает раскрывать свой сверхсекретный 140-метровый проект, взгляд на корму на этой неделе подтвердил идентичность судна — суперяхта Solaris.
Окутанный тайной в Бремерхафене, Германия, где яхта строилась почти четыре года, Solaris всё ближе и ближе к поставке с окончательным оснащением и ходовыми испытаниями, которые ещё предстоит завершить перед официальной передачей судна владельцу.
Суперяхта Solaris спроектирована австралийским промышленным дизайнером Марком Ньюсоном, который дебютирует в области суперяхт с этим новым проектом, облачённым в светло-серый корпус и белоснежную надстройку.
Отличительной чертой является большая арка, которая, кажется, огибает мачту и соединяет обе стороны корпуса, добавляя драматический эффект чистому и элегантному профилю.
Что касается силовой установки, Solaris оснащён системой управления мощностью и энергопотреблением от ABB, и оснащён двумя 9-мегаваттными Azipods – самыми мощными в своём роде, когда-либо установленными двигателями на яхте.
Имея всего на 25 метров больше, чем 115-метровая Luna Lloyd Werft 2010 года, Solaris фактически вдвое больше своей старшей сестры с общим объёмом 11 011 тонн по сравнению с 5655 тоннами Luna.