Азимут-Гранди 35 метро-новый флагман в самые эксклюзивные линии компании azimut яхты’, Коллекция-Гранде. Опираясь на технологии Азимут углеродного волокна и опыт Стефано нее, который определил Понятие и экстерьеров, яхты, предлагает нестандартные решения для лодки такого размера, представляющие собой шедевр стиля и пространства.
Яхта имеет широкий корпус с рулевой рубке (РФ) и в высшей степени элегантный экстерьер, в исключительных случаях размер окна на всю высоту, как лук и салон. Уникальной в этой категории есть возможность добавить дополнительную террасу (почти 30 м2) на третьем уровне, с доступом с верхней палубы в корме. Это решение не влияет на баланс объемов и сохраняет общий динамизм модели.
Азимут-Гранди 35 метро обеспечивает лучшее качество сборки в своей категории. Вся надстройка и жесткой крышей изготавливаются из чистого углеродного волокна, который Азимут используются с большим успехом для увеличения громкости структуры, и так, чтобы предложить больше пространства и комфорта, но без добавления веса к лодке. Эпоксидная смола, нон плюс ультра смол, используется наряду с углеродом, потому что он обладает превосходными механическими характеристиками смол обычно используется.
С максимальной шириной в 7,5 метров, широкий-тело Гранди 35 метро есть все возможности еще больше яхт, как в сторону гаража на 5 конкурсной метр плюс 3.25 гидроциклы метр. Это оставляет корме совершенно бесплатно для великолепного 12 пляж м2 обеспечивается большая поворотная платформа для купания.
Второй удивительной гостиной или пляжный клуб в носовой части (30 м2, без учета боковых проходах) установлены диваны, лаундж-зоной для загара и Гидромассажная ванна. Существует также удобная Платформа, которая может быть поднята с помощью электрогидравлического механизма, чтобы выявить скрытые рабочей зоной внизу. Трапециевидной лук (один из признаков нее) обеспечивает много пространства и еще больше комфорта во всем районе во время швартовных операций и переходов.
Интерьеры Азимут Гранде 35 метро разработаны всемирно известным архитектором Акилле Salvagni (один из верхнего коллектора объявления 100 международных дизайнеров), которые используются плавные линии и обтекаемые формы переиначить различных классических признаков из отличительной и безошибочно современной точки зрения.
Формы созданные формы Salvagni и насыщать интерьеры с системой, которая никогда не бывает банальной или продиктовано скоротечным модам. Интерьер спокойный, спокойный и элегантный в своей простоте, выражающие новый подход к благополучию под знаменем спокойствия и изысканности.
Главная палуба содержит мастер-каюта, которая передает такое же ощущение открытости и легкости, когда большой Центральный кровать становится основной чертой, вокруг которой весь космос вращается. Кульминацией каюте владельца является его уникальный собственный балкон, который является беспрецедентным на яхте 35 метров. С помощью механизма, который является весьма сложной, но чрезвычайно проста, секции в полную высоту окна с рамой из углеродного волокна опускают перпендикуляр до фальшборта, а пол балкона выходит из-под кабины, защищены автоматическими выскочить стойками. Результат мгновенный балкон, без стоек или других препятствий, чтобы портить панорамный вид из апартаментов владельца.
Под палубой, планировка включает в себя четыре гостевые каюты (две VIP-каюты с двуспальными кроватями и две с двумя односпальными кроватями), с выходом из большой Центральный зал. Одной из особенностей интерьеров Азимут-Гранди 35 метро является винтовая лестница, соединяющая все палубы, с нижнюю палубу в экспериментальном доме. С подсветкой Оникс ступени имеют различные отделки на их внешних и внутренних сторон (белым лаком и перламутром, соответственно), как бы в подтверждение только как эксклюзивный дизайн.
В носовой части, в пространстве, которое полностью отделено от гостевой зоны, помещения для шести членов экипажа состоит из экипажа беспорядок, четыре каюты и четыре ванные комнаты.
В D2P_Displacement для водоизмещающего®, разработанный Пьерлуиджи Ausonio совместно с научно-исследовательским Азимут Бенетти-исследовательский центр, сочетающий в себе комфорт, характерный для перемещения корпуса с исполнением глиссирующего корпуса и волна пирсинг для повышения эффективности навигации. В d2p у корпуса с волной бородок значит, яхта может достичь высокой скорости без особенно мощные двигатели, или перейти в режим перемещения с при эффективной скорости стоимости. Корпуса была оптимизирована для полного диапазона наиболее часто используемых скоростях, в том числе долгосрочного скоростей режим перемещения диапазоне 10-12 узлов и крейсерской скорости в режиме полу-перемещения.
Большой 35 метро, с двумя двигателями mtu тел 16v2000 М93 Номинальная 2400 л. с. каждый, имеет примерно крейсерская скорость 21 узлов и максимальную скорость в 25,5 узлов.