Этот сезон Volvo Ocean Race оказался очень-таки урожайным в плане громких скандалов. Практически каждый этап регаты был ознаменован новым скандалом. Объектом пристального внимания журналистов на этот раз стал штурман экипажа Sun Hung Kai &Scallywag С. Хэйли.
Спортсмен выбыл из парусных соревнований после шумихи, разыгравшейся вокруг снятого на борту его гоночной лодки видеоролика весьма противоречивого содержания, то есть видео, которое можно отнести к категории тех, которые несовершеннолетнем смотреть не рекомендуется. Международное жюри на днях должно рассмотреть протест, поданный ранее С. Хэйли и Д. Виттом (капитан команды), согласно Параграфу 69. Прошло немного времени, и снова новая сенсация. Все, кто следит за перипетиями парусных гонок Volvo Ocean Race (VOR), отлично помнят шумиху, поднявшуюся в прессе после неожиданного снятия, а после не менее «чудесного» восстановления шкипера команды Team AkzoNobel С. Тиенпонта.
В светлые головы Хэйли и Витта, стоит напомнить, пришла идея снять видео, нарушающее общественные нормы. Они решили перед камерой расспросить единственную на борту их лодки женщину А. Бес, как уберечь свои интимные места от сыпи, опрелостей в условиях повышенной влажности. Они также решили продемонстрировать друг на друге, как пользоваться специальным, помогающим в подобных случаях кремом. Все вышеперечисленные манипуляции очень смутили яхтсменку, та на время потеряла дар речи, растерялась, что еще больше рассмешило мужчин. Видеоролик компрометирующего содержания сначала появился на интерактивной странице экипажа, а спустя небольшой промежуток времени уже был доступен для просмотра на официальном онлайн ресурсе VOR.
Вышеупомянутое видео публика восприняла довольно неоднозначно. Одни восприняли это как обычное безобидное ребячество, а другие как откровенное оскорбление, своего рода сексуальные домогательства к женщине. Руководство приняло все меры, чтобы видеоматериал был удален с официального сайта, прочих популярных информационных ресурсов. Дабы успокоить недовольных, против яхтсменов-шутников выдвинули протест по поводу их неэтичного поведения. Правило 69, между прочим, распространяется на всех, кто имеет хоть какое-то отношение к парусной регате.
Капитан команды Sun Hung Kai &Scallywag уже успел «прославиться», с его уст не однократно слетали высказывания сексисткого содержания. Он в своих комментариях по поводу новых правил, которые поощряют ввод в состав команд-участниц гонок под парусом представительниц слабой стати, заявил, что женщинам на его лодке делать нечего. В парусных гонках и так сложно одержать победу, зачем еще усложнять задачу, превращать парусный спорт в какой-то социальный эксперимент.
Участок от Кейптауна до Мельбурна, хочется надеяться, пройдет без скандалов подобного рода. Кстати, Австралия – это не плохой вариант, если необходимо купить парусную яхту. Местный вторичный рынок, уверяют эксперты, поражает своим изобилием предложений. У команды Sun Hung Kai &Scallywag, кстати, уже новый штурман. Пост, который ранее занимал С. Хэйли, достался «одолженному» ими ранее команде AkzoNobel А. Фонтеса. Он был передан чуть ранее «прославившейся» команде, дабы временно заменить сошедших после скандального возращения Тиенпонта других участников AkzoNobel. Стоит добавить, что жюри VOR может при желании дисквалифицировать весь экипаж Sun Hung Kai &Scallywag.