Во время недавнего Miami International Boat Show 2019 был выпущен новый продукт из серии совместных работ Mercedes-AMG и Miami Cigarette Racing Team. Модель этого года была вдохновлена Mercedes-AMG GT 63 S Coupe, демонстрируя такие же потрясающие цветовые узоры и дизайнерские мотивы.
Эта 12,5-метровая гоночная лодка была названа 41 AMG Carbon Edition. Одной из ее наиболее важных особенностей является конструкция из углеродного волокна, разработанная инженерами Cigarette для резонанса с моделью Mercedes. Очевидно, что, например, карбоновое волокно становится новой тенденцией среди материалов для конструкций быстроходных лодок, как и в последнем Pershing 8X. Однако, как утверждают конструкторы, их новая модель – одна из немногих лодок такого типа, где углерод используется не как дополнительный, а как основной конструкционный материал.
Президент Cigarette Racing Team Скип Бравер подчеркивает, что по его мнению, между автомобилями и лодками не так уж и много различий. «Как и в случае с машиной, мы преобразовали лодку, не жертвуя при этом характеристиками. Мы изменили конструкцию, уменьшив центр тяжести, и использовали углеродное волокно по всей лодке», – сказал он.
Инновации, внесённые в конструкцию корпуса, позволили строителям сделать новую лодку на 227 килограмм легче, чем предыдущая моторная лодка 50 Marauder AMG, совместно построенная. 41 AMG Carbon Edition лежит в сэндвич-конструкции со структурными слоями из углеродного волокна вокруг легкого корпуса лодки. Палуба и хардтоп также выполнены из углеродного волокна.
Daimler AG и Cigarette совместно разрабатывают концепции дизайна всех лодок AMG. В этом году издание передает цветовые узоры компании Mercedes, легко узнаваемые в салоне лодки, с преобладанием красного и чёрного цветов. Примечательно, что в дизайне обивки лодок обычно избегают тёмных цветов, особенно чёрного, поскольку они легко нагреваются на солнце. В этой лодке могут использоваться тёмные цвета благодаря обивочным материалам, обладающим охлаждающей способностью, которые могут уменьшить нагрев до 30 процентов.
AMG 41 оснащена двигателем Mercury Racing 400R мощностью 1600 лошадей. Таким образом, лодка способна развивать максимальную скорость в 72 узла с 8 пассажирами на борту. Между тем она курсирует с комфортом на скорости около 55 узлов при максимальной вместимости 20 пассажиров. Из-за углеродных материалов, используемых в конструкции, корпус становится более прочным, что снижает гибкость лодки и «ощущение движения судна» даже на самой высокой скорости.
Конструкция корпуса таких моделей обычно занимает около 8 месяцев, в том числе 2 месяца отводится под покраску. Обшитая вручную обивка также занимает больше месяца. В ходе процесса проект проходит несколько этапов утверждения, чтобы в конечном итоге удовлетворить обе стороны, участвующие в процессе.
По словам Бравера, два бренда уже начали работу над своим следующим совместным проектом. «Это похоже на взаимное восхищение красотой дизайна. Ведь когда мы слышим их разговоры, кажется, что они чувствуют абсолютно то же самое. Для меня большая честь сотрудничать с ними», – заключает он.