Форма и стиль Hylas 57 делают эту яхту настоящим лидером. Благодаря фундаментальному дизайну — лобовое стекло и инновационные социальные пространства в кокпите и кормовой части палубы — эта модель сразу же стала победителем.
Но Hylas Yachts считает, что качество сборки и стиль интерьера заслуживают не меньшего внимания, чем характеристики яхты. В конце концов, вы покупаете дом, основываясь на характеристиках и расположении, но то, что делает его домом, — это то, что вы делаете с интерьером.
В последние годы произошли огромные разработки в области программного обеспечения для проектирования и внедрения синтетических материалов, которые хорошо подходят для морской среды. Возможности становятся почти невероятно безграничными.
Тогда возникает вопрос, как помочь владельцам, покупающим новые модели, оценить эти возможности без преимуществ нескольких предыдущих сборок. Ответ приходит из знакомства с Hot Lab, итальянской компанией, занимающейся дизайном интерьеров яхт. Они хорошо зарекомендовали себя в мире суперяхт и работают с Hylas почти пять лет.
Владельцы корпуса No 3 H57 не понаслышке знают, какую ценность может привнести в проект удостоенный наград дизайнер интерьера. Они дали Hot Lab довольно открытый бриф и, между концептуальными рисунками и мудбордами, разработанными Hot Lab, придумали довольно поразительный интерьер. Интерьер явно «дизайнерский» и подобает яхте, которая выводит на рынок круизных яхт новый уровень улучшенного образа жизни.
После окончательной «подписи» фабрика занялась закупкой тканей, дерева, режущих поверхностей, дизайнерской арматуры и фурнитуры со всего мира. Энди Хуанг, генеральный директор Hylas Yachts, признаёт сложность подобного проекта, но есть также много знаний и возможностей для взаимодействия с поставщиками, которые могут потребоваться при будущей сборке.
«Нет ничего более захватывающего, чем увидеть по-настоящему впечатляющую яхту, оживающую на наших объектах», – сказал Энди Хуанг. – «Это действительно возможно только в том случае, если верфь в значительной степени принадлежит бренду. Мы никогда не пойдём на компромисс в отношении качества».
«Мы понимаем, что появятся новые материалы и технологии производства, и, поскольку это демонстрационная концепция, мы готовы потратить время, чтобы обеспечить качественную отделку Hylas. Хорошо иметь один из этих подробных концептуальных проектов для каждой новой модели, поскольку она поможет нашим будущим клиентам принимать собственные решения».
Рассмотрение дизайна не ограничивается интерьером, а фактически выравнивает внешний вид яхты. Окраска такелажа, жёсткой крыши и корпуса согласована в соответствии с цветовой палитрой Hot Lab. Был принят во внимание даже выбор наиболее подходящего цвета для парусов, которые доступны от North в их последнем материале парусов 3di.
Верфь Queen Long Marine, основатель и владелец бренда Hylas Yachts с 1985 года, производит парусные лодки более 40 лет. Верфь, расположенная в Гаосюне, Тайвань, оснащена надёжным оборудованием и высококлассным инженерным оборудованием, в котором сочетаются комфорт и стиль, чтобы удовлетворить даже самые строгие потребности в круизах.
В команду дизайнеров входят известные военно-морские архитекторы, такие как Спаркман и Стивенс, Герман Фрерс, Билл Диксон и Дин Солтхаус. Верфь постоянно работает над созданием новых моделей, а самые последние инновации в линейке стали результатом сотрудничества с Zurn Yacht Design (США) и Hot Lab (Италия).