Британский строитель яхт раскрывает уникальные новые интерьеры неповторимого дизайна Spirit 111… Эта потрясающая новинка имеет все шансы стать весьма популярной яхтой.

Британский производитель парусных яхт Sprit Yachts обнародовал окончательный дизайн своей 34-метровой суперяхты Spirit 111 перед запланированным запуском этим летом. Описанный верфью как «одна из самых экологически чистых парусных яхт из когда-либо созданных», по завершении строительства новый шлюп станет самой большой парусной суперяхтой с деревянной мачтой, построенной в Великобритании с 1930-х годов.

Интерьер яхты, созданный в сотрудничестве с Родосом Янгом, определенно не соответствует стандартному классическому дизайну, с полностью изогнутым интерьером, созданным с учетом спирали. Наряду с командой Rhodes Young и собственной командой дизайнеров Spirit Yachts, европейский владелец очень активно участвовал в процессе проектирования Spirit 111 – тесно сотрудничая с профессионалами, чтобы достичь этого уникального результата.

«Spirit 111 была полностью настроена и изменена со всех сторон, и в результате её интерьер абсолютно уникален. Дизайн представляет собой бесконечный водоворот органических форм, который включает в себя практичность, необходимую для яхты, но с высокой изобретательностью. Я с нетерпением жду открытия готового интерьера, так как он действительно замечательный», – говорит Шон Макмиллан, главный дизайнер Spirit Yachts.

Термин «плавный интерьер» широко используется в индустрии суперяхт, но он никогда не был таким уместным. Стены и переборки проходят в форме буквы «S» по всему интерьеру, в то время как незаметные двери и скрытое хранилище создают плавные линии и более контурный вид. Изогнутая на заказ мебель из орехового дерева на всей яхте была спроектирована так, чтобы сливаться со структурами, чтобы сохранить цельный внешний вид, на который надеялся владелец, поэтому даже дверные ручки были спрятаны.

Интеллектуальная система освещения на борту также будет соответствовать желанию владельца создать «смешанный интерьер», так как в салоне также нет выключателей света, только датчики. «Внутреннее освещение контролируется солнечными датчиками, поэтому яркость регулируется таким образом, чтобы не было никакой разницы между внешней и внутренней частью, не было бы карманов тени и света, как это было бы обычно», – говорит управляющий директор Spirit Yachts Найджел Стюарт.

«В интерьере не будет выключателей света. Датчики движения будут включать и выключать свет в течение всего дня и ночи. Датчики под кроватями будут обнаруживать, если кто-то встал, и освещать путь к ближайшей ванной. Если гость начинает переходить в другое место внутри помещения, система определит, в каком направлении он движется, и осветит соответствующие области очень мягким желтым светом», – Найджел Стюарт, управляющий директор Spirit Yachts

Поскольку яхта спроектирована так, чтобы её владелец сам управлял яхтой, из-за этого на борту совсем нет места для экипажа. Владелец также предоставил строгий экологический инструктаж, который хотел использовать – минимальное количество энергии без ущерба для производительности яхты, что привело к сотрудничеству Spirit с ведущими морскими и автомобильными поставщиками.

Электрическая силовая установка Torqeedo, в которой используется двигатель мощностью 100 кВт, будет бесшумно двигать яхту на скорости до 40 нм со скоростью 8 узлов от аккумулятора. И, находясь под парусом, силовая установка будет восстанавливать четыре литиевых батареи BMWi, вращая карданный вал.