Вот так поворот! Известная словенская верфь Greenline готовит релиз 36-футовой электрояхты.
Каждый из клиентов сможет выбрать лучшее для себя исполнение – или же привычную модель, оснащенную дуэтом бензиновых моторов, или же NEO-версию с парочкой подвесных электродвигателей. Если Вам близка по духу идея защиты окружающей среды, тогда стоит выбрать именно второй вариант, пусть и со скромными ходовыми характеристиками.
Итак, линейка моторных лодок от Greenline уже осенью 2018-го будет расширена. Что ж, будем с нетерпением ожидать крупнейшие мировые яхтенные шоу, чтобы собственными глазами увидеть эту 36-футовую красавицу. Согласитесь, что парочки графических изображений и краткой аннотации к лодке нам маловато будет.
Предполагается, что новинка будет выпущена в трех версиях: Open, Hard Top и Coupe. Планировка и оснащение первого дуэта версий идентичны, разница состоит только лишь в наличии на каркасе жесткого тента. А вот «купе» характеризует полностью закрытая надстройка с квартетом пассажирских кресел, размещенных по ходу передвижения лодки. На носу модели расположат каюту с двухместным ложе.
Силовой блок также представлен весьма оригинально. Итак, если мы выбираем привычную динамичную модель, оснащенную парочкой бензиновых лодочных моторов, то получаем суммарную мощность в три сотни лошадиных сил (жаль, что ни марка, ни производитель пока что не известны). Благодаря слаженной работе этого тандема максимальная скорость судна составит 42 узла, правда, данные о дальности хода отсутствуют. В случае выбора экологически чистой версии на электрической установке Greenline NEO (она базируется на работе дуэта Torqeedo Deep Blue, выдающих соло по 80 лошадей, и блоке литий-ионных батарей с мощностью 61 кВт/ч), наша яхта пройдет максимально четыре десятка морских миль (или 74 километра), скромно перемещаясь на шести узлах, или же вдвое меньшее расстояние, но летя на 16 узлах.