Heesen объявила о продаже YN 19150 Project Electra, второй гибридной яхты в классе алюминия 5000.
Sub-500GT Project Electra открывает целый ряд круизных направлений для своих новых владельцев благодаря своей гибридной силовой установке, которая обеспечивает доступ к растущему количеству областей следующего поколения, ограниченных регулирующими параметрами, в поддержку более экологичной тяги.
По словам судостроительной компании Heesen, их гибридная силовая установка сочетает в себе дизельное и электрическое питание, обеспечивая гибкость управления питанием и возможность плавать в «почти идеальной тишине с нулевыми вибрациями».
«Гибридная суперяхта Electra обеспечивает беспрецедентную топливную эффективность благодаря своему ультра скользкому корпусу FDFH», – продолжили заявление в Heesen. Корпус был разработан по высочайшему классу голландскими гидродинамиками – Van Oossanen Naval Architects и спроектирован непосредственно командой сварщиков Heesen.
Судно предоставляет четыре различных крейсерских режима, дополнительно иллюстрируя его гибкость и возможность значительного снижения затрат в зависимости от выбранного режима. «Гибридный режим позволяет судну развивать скорость до девяти узлов при уровне шума всего 46 дБ, что эквивалентно мягкому дождю», – по словам Heesen.
Находясь в гибридном режиме, два электродвигателя постоянного тока с водяным охлаждением мощностью 127 кВт каждый бесшумно приводят яхту в действие, и преимущества этой настройки включают бесшумный крейсерский режим и более высокую манёвренность в тесных помещениях.
«Экономичный режим» достигает 9-12 узлов при включенных основных двигателях и отключенных генераторах. Двор Heesen заявляет: «Режим идеален для более длительных проходов, и имеет интересные преимущества, такие как экономное потребление топлива, при котором при скорости 12 узлов яхта сжигает всего 98 литров в час, а также продлевает срок службы генератора».
В «Круизном режиме» скорость судна достигает 12-15 узлов. «Это традиционный режим», – прокомментировали на верфи. «То есть это когда дизельные двигатели приводят в движение гребные винты яхты, а генераторы обеспечивают нагрузку, тогда как в «усиленном режиме» валовые двигатели с приводом от генератора вводятся в эксплуатацию вместе с основными двигателями, чтобы достичь максимальной скорости 16,3 узла».
Голландский дизайнер Франк Лаупман из Omega Architects создал современный экстерьер с вертикальным изгибом, обеспечивающим плавную плавучесть при путешествии по волнам. «Отличительная форма носа также означает, что помещение для экипажа можно расположить дальше впереди, отдельно от пяти люксов на нижней палубе, и главной каюты на главной палубе, вмещающей до 12 гостей».
Новые владельцы Electra предложили свой престижный монакский бутик Sabrina Monte-Carlo, чтобы помочь с отделкой и дизайном их яхты, а современный стиль в сочетании со светлой цветовой палитрой был выбран для подбора роскошной мягкой мебели, тканей премиум-класса и изысканного стола.
С момента запуска Project Electra в феврале 2020 года, уже был осуществлён дополнительный запрос на создание новой гибридной яхты, о чём свидетельствуют записи в книге заказов дизель-электрической суперяхтной индустрии.
Этот год станет рекордным для отрасли с точки зрения гибридных поставок, что отражает растущее экологическое пробуждение современной морской индустрии. YN 19150 Проект Electra должен быть окончательно поставлен в конце апреля 2020 года после завершения интенсивных морских испытаний в Северном море.