Представители верфи рассказывают, что их флагманский проект Tankoa Yachts, который сейчас известен как S801, находится на этапе проектирования и предварительной разработки, но этот период уже завершается и скоро будет начато полноценное строительство корабля.
Этот 80-метровый гигант, дизайн для которого разрабатывал Франческо Пашковски, обладает немалой историей своего планирования, её можно проследить с 2014 года. Если мы посмотрим на лодку, то первое, что бросается в глаза – внушительная мачта. Она заимствует стилистические мотивы у равного S801 по длине, также – 80-метрового, итальянского военно-морского корабля, названного в честь знаменитого путешественника из Флоренции – Amerigo Vespucci. Корабль был спущен на воду несравнимо давно – в 1931 году. При этом, представители верфи также уделили время красочному описанию мачты – по всему видно, что она не просто привлекающий внимание элемент, а одна из важнейших отличительных черт нового судна.
Основа проекта S801 – 80-метровая, состоящая из стали и алюминия платформа, которая будет построена по стандартам Lloyd’s и MCA, а также потенциально может быть расширена до 88 метров, в случае специального запроса. При классической – 80-метровой основе, S801 будет иметь ширину в 13,5 метров, а её общий внутренний объем достигнет показателя 2,500GT.
Пять кают VIP-класса расположены на главной палубе, а не на нижней, как это бывает чаще всего. Такая планировка предложена, чтобы минимизировать шум двигателя, который мог бы быть слышен в этих помещениях. Люкс владельца корабля также расположен на верхней палубе. Он займёт большую площадь, на которой планируется, в частности, размещение двух гардеробных шкафов, массажной зоны, спа-салона и сауны, а ещё офиса и ванной комнаты.
Мишель Карсенти, занимающий пост директора по продажам в компании Tankoa Yachts, сообщил, что в последнее время мы видели ряд проектов различных судов, которые следовали последним популярным тенденциям, и, к сожалению, становились устаревшими уже через пару лет. Чтобы выйти из такого круга, компания предприняла ряд решений, с целью создать что-то радикально новое. Основанием дизайна лодки станет классический элегантный стиль парусного судна.
Результат планирования, безусловно, будет захватывающим и впечатляющим, но главное его свойство, как планируют создатели – это его универсальность. Дизайн лодки не должен устареть ни через два, ни через пять лет, он станет вневременным. Это очень важный пункт для любого требовательного владельца, стремящегося по праву получать максимум от своих инвестиций.
Мощность для движения суперяхты будут обеспечивать два дизельных двигателя модели Caterpillar 3516. Они дадут возможность кораблю развивать максимальную скорость в 16,5 узлов или обеспечат перемещение в комфортном круизе на пятнадцати узлах. После того, как Tankoa S801 отрегулирован на движение в режиме экономичной скорости – 12,5 узлов, он будет обладать диапазоном дальности, равным 6000 морских миль с общей топливной емкостью в 300 000 литров. При его перемещении стабилизаторы Vosper Naiad обеспечили бы плавность и непрерывность, как во время движения, так и при осуществлении остановки.
Другие проекты суперяхт, которые в настоящее время разрабатываются этой итальянской верфью, включают в себя 72-метровый S701 – его публичная презентация должна состояться на выставке Monaco Yacht Show 2018, и 50-метровый, ещё более инновационный проект – Elettra – по планам он должен быть завершён не позже весны 2019 года, когда его спустят на воду, как рассчитывает Tankoa Yachts.