Данное судно, произведенное молодой, но уже достаточно известной компанией Arcadia Yachts, сразу же после анонса захватило внимания представителей яхтенной индустрии. Общественность была заинтересована необычными изображениями судна.
Об основании данной верфи общественность узнала на яхтенной выставке в Монако во второй половине 2008 года. Многие относились к этой новости скептически: в мире бушевал кризис, и идея создания новой судостроительной компании в это время казалась глупой. Многие судостроительные компании, которые существовали на протяжении сотен и десятков лет, не могли удержаться и разваливались, а в основание молодой компании вкладывают тридцать миллионов евро.
Однако основатели данной компании — Уго Палагрино и Франческо Гвида — очень быстро показали всей яхтенной индустрии, что занялись производством судов всерьез. Уго наследовал огромный производственный концерн, а Франческо является одним из владельцев компании Sanlorenzo. Главным достоинством нового производителя судов стал модельный ряд: дизайн судов был относительно простым, экономичным и экологически чистым. На момент представления публике этот дизайн был крайне необычным и сразу же завоевал известность. При взгляде на это судно можно заметить необычные детали оформления.
Во время представления философии производства компании Пеллегрино и Гвида были по-настоящему уверенными в себе, и это чувствовали все слушатели выступления. Кроме нового судна они представили недавно появившиеся линии производства цеха данной верфи недалеко от Неаполя. Разумеется, у каждой компании по производству яхт есть своя философия, но у Arcadia Yachts она звучала свежо и в то же время честно.
На Дюссельдорфской выставке впервые показали построенное судно этой верфи – Arcadia 85. При первом взгляде можно было заметить ощутимые отличия от аналогичных судов. Уго и Франческо представили по-настоящему новаторскую яхту.
Надстройку полностью выполнили из стекла, установленного на стальном каркасе. Благодаря этому люди, находящиеся там, имеют возможность осматривать сразу четыре стороны горизонта. Надстройка сильно сдвинута к носу судна, а ее размер — примерно половина от общей длины судна.
Размер кокпита – в два раза больше, чем в лодках аналогичных размеров. В нем расположилась роскошная зона с диванами, где может расположится внушительное количество в 15 человек, обеденный стол и так далее. Франческо разработал концепт, в котором гигантский кокпит является центром всей жизни на судне, и, по желанию, его можно закрывать, используя специально установленные раздвижные стены. Разработчики отказались от идеи установки флайбриджа, а вместо этого установили на крыше батареи для получения солнечной энергии. Как позже заявил дизайнер, это был выбор этики. Батареи, которые в среднем могут выдавать до четырех кВт энергии, могут охватить все энергозатраты на судне (если, конечно, не использовать кондиционеры на всю мощность). Если день выдается солнечным, то можно вообще не использовать генераторы и обходится экологически чистой солнечной энергией.