Итальянская верфь Cantiere delle Marche продала вторую модель Flexplorer, 40-метровую Maverick. Она была продана опытному немецкому владельцу. Flexplorer – вторая яхта, проданная после поставки Flexplorer 130 Aurelia.
Эту яхту можно охарактеризовать как «истинное исследовательское судно», поскольку она имеет прочный водоизмещающий корпус и внешний вид, разработанный Hydro Tec. Интересно, что её интерьер был разработан в сотрудничестве с Франческо Пашковски и Маргаритой Касприни.
Ключевыми особенностями яхты являются просторный кокпит и асимметричная компоновка основного салона. Асимметрия продолжается через полную конфигурацию луча 8,64 метра по правому борту, что увеличивает пространство салона, оставляя проход по левому борту.
Кроме того, яхта будет иметь усиленную А-образную раму для спуска и подъёма тендеров и пейзажный бассейн. В кабине будут храниться тендер Super Air Nautique G25 и парусная лодка A27.
Сообщается, что корпус Maverick оборудован «ледяной лентой» для обеспечения безопасного плавания на самых высоких широтах. Владелец яхты планирует отправиться в северные широты, чтобы пересечь Северо-Западный проход.
Он также будет иметь складные фальшборты, доходящие до самого дальнего конца кабины. Все палубное оборудование расположено на нижнем уровне плавательной платформы, так что после складывания фальшбортов вся кормовая палуба становится пляжной зоной, занимающей более 135 квадратных метров.
Всего на борту смогут разместиться 13 гостей в двух мастер-каютах на главной и верхней палубах, последняя из которых будет иметь примыкающую одиночную каюту. Остальные четыре каюты разместятся на нижней палубе. В каюте экипажа тем временем разместятся шесть человек.
Говоря о продаже, директор по продажам CdM Васко Буонпенсьер сказал: «Благодаря прекрасным отношениям с владельцем и его отзывам, несмотря на нынешние обстоятельства, такие детали, как планировка, общий стиль, мощность, размер, особенности и дата поставки, остались незамеченными и не создали особых трудностей. Мы гордимся тем, что можем подписать этот контракт, несмотря на ограничения, вызванные пандемией».
Maverick будет работать благодаря двум двигателям MTU 10V2000M72 мощностью 900 кВт каждый и будет иметь топливные баки объёмом 60 000 литров, чтобы обеспечить максимальную скорость 14 узлов и дальность плавания 5 000 морских миль при 10 узлах.